Пляж-Бонус

1.4K 77 20
                                    

— Солдаты! Стройтесь! Раз, два! Сегодня генерал Такемичи приказывает отвезти его на пляж! За неисполнение приказа вам грозит наказание в виде покупки новых статуэток супергероев!—на кухню вбежал черноволосый мальчишка. В руке он держал игрушечную саблю, поочерёдно показывая ею на каждого члена семьи.

— Генерал Такемичи, смею доложить, что ваш верный и любящий брат Манджиро Сано готов отвезти вас на пляж.

— Хвалю Майки, когда выдвигаемся к плаванью? — Такемичи, изображая рыцаря, засунул саблю под плотно застёгнутый ремень.

— Докладываю, отправляемся на пляж ровно через 15 минут, генерал успеет собраться?

— Естественно щегол, генерал всё успеет, — глаза Майки стали по пять копеек, чего-чего, но он не ожидал, что младший брат будет называть его щеглом. Дедушка чуть не подавился чаем, отводя глаза от грозно смотрящей Эммы. Ну он же не знал, что мелкий даже такое запомнит.

— Малышня, вы что-то попутали, кажется. Вас разве кто-то отпускал? — на кухню вошёл Шиничиро.

— Ну, Шиничироооо, я ж не маленький уже, зачем мне отпрашиваться? — Майки возмущался, при этом надувая щёки.

— Отпущу только если с вами пойдут Мицуя и Дракен, без них ни шагу на пляж, поняли?

— И зачем всё усложнять, они хоть как пойдут. Я им выбора просто не оставлю если не согласятся, — бубнил Майки.

— Манджиро!

— Чегось, Такемичи?

— Тащи телефон, будем звонить нашим спасителям.

— Окей, я мигом, — настроение Майки заметно улучшилось, младшенький просто своим видом мог разогнать тучи над головой.

     Через пять минут, Майки вернулся назад на кухню, по пути набирая номер Дракена. Услышав, что гудок пошёл Манджиро передал телефон Мичи. Спустя пару секунд на другом конце ответили.

— Чего тебе Майки? — голос звучал измученным.

— Это не Манджи, а я Мичи.

— А Такемичи, это ты что-то хотел?

— Мы с Манджи хотели пойти на пляж, ведь на улице очень жарко. А Шиничиро, запретил! Сказал, что отпустит только если ты и Мицуя пойдёте. Дракен, можешь пожалуйста пойти с нами?

— Я только за, невозможно жить в борделе, где нет кондиционера.

— Ура, спасибо-спасибо! Тогда встретимся на пляже хорошо? Обязательно купи арбуз!

Весёлые деньки с мини Такемичи Место, где живут истории. Откройте их для себя