- Мичи! Такемичи! Да где ты?! - кричал Шиничиро, обходя каждую комнату в доме. Последним непроверенным местом оставалась кухня. - Вот ты где! Снова хомячишь варенье! Так не пойдет, слишком уж часто и много ты его начал есть. Придется сходить к стоматологу, так что собирайся, я уже записал тебя, - послышался звонкий стук металла об пол. Оказалось, мальчик от удивления выронил ложку, которой ел варенье.
- К стоматологу? Нет, я не пойду, они страшные! - противился Такемичи.
- Если любишь сладкое, то и следить за зубами надо. Так что иди собирайся, иначе я тебя сам начну одевать.
- Нет! Я не пойду! Не заставишь!
- Это мы ещё посмотрим.
- А ты поймай! Бе-е, - мальчик начал бегать вокруг стола от старшего брата, показывая ему язык.
- Мелочь пузатая, ну, погоди, поймаю - сразу всех врачей обойдешь! Думаешь, никто, кроме тебя, не боялся врачей? Я с Майки ух как натерпелся, но даже он не выигрывал меня в этой схватке, - резко повернувшись в другую сторону, Шиничиро думал, что сейчас-то и поймает мелкого. Но тут же и был перехитрён. Такемичи повезло, что в тот момент он был рядом с выходом из кухни, поэтому мигом избежал ловушки.
- Не поймаешь, не поймаешь, бе-е.
- Вот изворотливый! Стоять!
- Догони-догони!
- Майки, лови его!
До этого спокойно смотревший телек Манджиро не ожидал, что рядом пронесётся маленький ураган, что начнёт кружиться возле дивана.
- Не слушай его, Манджи, он хочет отвести меня к стоматологу! - кричал мальчик, продолжая носиться от старшего по комнате.
- И к тебе пришла эта участь, Мичи. Я помогу тебе, если уж я проиграл, то ты должен победить этого тирана. Иди ко мне на руки, - вставая с удобного места и разведя руки по сторонам, ожидал Манджиро. Мичи сразу же бросился в объятия. - Хоба! Вот так-то, теперь ты непобедим, бежим! Быстрые ноги не поймают!
- Полный вперёд от врага!
- Вот бестолочь! Ему зубы лечить надо! А ну, мигом успокоились! - кричал уже запыхавшийся Шин. Сил и выносливости у него всё же было меньше.
- Бе-е! - Синхронно подразнивали убегавшие братья.
- Мичи, думаю, чтобы нас не поймали, мы должны пойти на улицу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весёлые деньки с мини Такемичи
FanfictionМансаку много раз говорил внукам не таскать младшего по собраниям своих банд, но никто не слушал его. Всем хотелось показать своего младшего брата.