Пролог

223 15 0
                                    

- Эй, Эм, стой! - Крикнула Ханна.

Русая с серо-зелеными глазами девочка бежала за своей маленькой сестренкой - Эмили. Эм еще 6 лет, рыжая девчонка убегает все дальше в лес от старшей сестры. Они играют в догонялки, но родители запретили забегать далеко в лес, и поэтому Ханна отчаянно пытается остановить маленькую девочку. А Эмили бежит все дальше в лес. Когда Ханна снова зовет ее, Эмили оборачивается и в это время спотыкается о корни дерева. Маленькая, непослушная, рыжеволосая девочка начинает плакать и потирать ушибленное колено. Ханна быстро догоняет ее и берет на руки.

- Я же просила тебя остановиться, - говорит она, гладя Эмили по голове, - а ты все бежала и бежала.

Девчонка только хлюпает в ответ. Она вытирает крупные слезинки, которые стекают по ее щекам.

- Ну, все, не плачь, мы придем домой и я обработаю тебе ранку, хорошо? - Спросила Ханна, целуя сестренку в лоб.

Та лишь кивнула. Ханна посадила сестру на спину, и они медленно пошли из леса. Эм боится, что мама будет ругаться, потому что она не послушала старшую сестру. Но нет, мама очень добрая и любит своих детей, двух прекрасных дочек.

Когда девочки заходят в дом, Эмили идет к маме и рассказывает о случившемся. А тем временем Ханна уже нашла в аптечке все нужные средства, чтобы обработать ссадину на коленке непослушной сестренке.

Голос, которого нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя