- Прошу. - Сказал Коул, открывая мне дверь.
Я улыбнулась ему и зашла в кафе. Тут, в общем-то, уютно, несмотря на то, что сюда приходят выпить. Бар расположился во всю длину каменной стены, высокие кожаные барные стулья. Как говориться - еще не вечер. Народу будет больше, когда на улице стемнеет. Мы сели за барную стойку, к нам подошел парень и спросил, что бы мы хотели выпить. Коул попросил безалкогольный напиток для меня, а себе что-нибудь крепкое. Парень улыбнулся и отошел. Я достала из сумки блокнот и ручку.
"Ты ведь помнишь, что долго мы здесь не будем, так что прошу тебя, не напивайся".
- Напиваться я не собирался, все равно машину поведешь ты. - Сказал он и засмеялся.
Да, я сдавала на права, но машину после этого не водила. Не дай бог я не впишусь в поворот. Коул заметил, что я начала волноваться и погладил меня по плечу.
- Не нервничай, все хорошо.
Я улыбнулась, и парень принес нам наши напитки. Я сделала глоток из своего бокала и поняла, что это отвратительный напиток. Я написала в блокноте:
"Коул, попроси стакан воды, это невозможно пить".
Коул захохотал и подозвал к нам того же парнишку. Парень странно посмотрел на меня и поставил передо мной стакан воды. Я улыбнулась ему и кивнула в знак благодарности.
Вскоре моему другу стало мало кафе, и мы пошли в клуб. Я не пила, так как кто-то должен был отвезти нас домой.
- Здесь круто! - Крикнул Коул.
Да уж. Я улыбнулась ему, и Коул скрылся в толпе. Здесь конечно и в правду круто, но если бы я могла говорить, тоя могла бы выпить. А так как я молчу, то и пить не желательно.
- Эм, не трогай меня. - Коул вырвал свою руку из моей, когда я пыталась вытянуть его из клуба. - Бармен, повтори! - Крикнул он, и парень за стойкой налил какую-то жидкость в стакан.
Коул не сдержал своего обещания и выпил довольно много. Точнее очень много.
- Вы выпьете со мной?
Я отрицательно помотала головой черноволосому парню.
- Ну, девушка, я угощаю.
- Она не пьет, дружище. - Еле проговорил Коул, постукивая по плечу парня.
Парень кивнул и скрылся в толпе, как и мой друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос, которого нет.
Teen FictionВы, скорее всего, не задумывались, как замечательно иметь способность говорить и слышать свой голос. Эмили Рид - девушка, которая не имеет такой возможности. Нет, она не была такой. Такой сделала ее судьба. Она просто забрала у нее эту способность...