Я открыла дверь и зашла в квартиру. Сняв пальто и ботильоны, я прошла на кухню. Включив свет, я достала чашку и включила чайник.
Встреча прошла хорошо, не считая того, что я не могла ничего сказать. Как всегда.
Я не думала, что люди придут просто посмотреть на мои рисунки, тогда на выставке. Да что там! Я не думала, что мои рисунки могут кому-то понравиться. А сколько людей удивлялось тому, что я немая. Я была готова провалиться сквозь землю, лишь бы не видеть эти глаза.
Шон. Он всю дорогу домой не выходил из моей головы. Что его привлекло во мне? Рисунки? Наверное, только это. Кому нужна немая девушка? Постойте, а с чего я взяла, что его что-то привлекло во мне? Наивная дурочка.
Я нашла сумку, достала блокнот и, пролистав пару страниц, остановилась. Шон. Безумно красивый парень. Хоть я и рисовала его по памяти, он получился довольно не плохим. Волосы, четкие линии скул и глаза. Особенно, меня привлекли его глаза, голубые, как небо, и бездонные, как океан.
Чайник загудел, я положила блокнот. Я налила чай в кружку и села обратно. Не знаю, какой будет завтра день, но чувствую, что тяжёлый. Моя голова забита различными мыслями. А в основном о Шоне и выставке. Шесть работ. Шесть. Зачем они ему? Это ведь, не одна, не деве, а шесть. Уснуть вряд ли удастся. А завтра ещё в университет. Поэтому я быстро допила чай и пошла за конспектами. Найдя их на столе в комнате, я пошла в гостиную и села на диван.
Через полтора часа мучений я всё-таки закончила с конспектами. И пошла в душ. Горячая вода помогла мне расстаться с нудными текстами и вернуться к мыслям.
Я вышла из душа и направилась в свою комнату. Как только я села на кровать, раздался звонок в дверь. Быстрыми шагами я подошла к двери. Я открыла её, и на пороге стоял Коул. Уже успел переодеться. На нём темно-синяя куртка на распашку, черная футболка с V-образым вырезом, синие джинсы и кроссовки. У всех девушек в колледже просто текут слюни, когда он проходит мимо. Но той единственной у него все еще нет.
- Привет, ещё раз. - Сказал он.
Я помахала рукой и жестом пригласила его в квартиру. Он снял куртку, разулся, но прежде чем я хотела развернуться и уйти на кухню, он взял меня за запястье и повернул к себе.
- Захвати свой блокнот и ручку.
Я медленно кивнула и направилась на кухню. Взяла необходимые вещи и сделала кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос, которого нет.
Teen FictionВы, скорее всего, не задумывались, как замечательно иметь способность говорить и слышать свой голос. Эмили Рид - девушка, которая не имеет такой возможности. Нет, она не была такой. Такой сделала ее судьба. Она просто забрала у нее эту способность...