Вчера приходил Коул за моими работами, он и еще какой-то парень загрузили их в машину. Коул сказал, чтобы я не переживала и все они будут в целости и сохранности.
Через два часа откроется выставка, моя выставка. А я даже не знаю, что надеть. Может надеть джинсы, толстовку и прикинуться обычной девушкой, пришедшей посмотреть на работы. Хотя нет, так не пойдет. Я надела черные колготки, черную юбку выше колена, бежевую блузку и кардиган. Я подошла к зеркалу. Вроде, смотрится неплохо. Я нашла в шкафу черные ботильоны на толстом каблуке. Я вышла из комнаты, захватив новый блокнот и пару ручек, лежащих на тумбочке.
Я надела темно-синее пальто, вокруг шеи я обмотала шарф и, взяв сумку, в которую положила ручки и блокнот, вышла из квартиры. Убедившись несколько раз, что дверь закрыта, я положила ключи в сумку, спустилась вниз и вышла из дома. Сейчас нужно дойти до остановки, а там, на автобусе до выставочного зала. Это займет не больше 30 минут, надеюсь. Я подошла к остановке и посмотрела на наручные часы. Время 14:37. Отлично. О, а вот и мой автобус. Я села на сиденье и достала телефон и наушники. Найдя любимый плейлист, я вставила наушники в уши. Затем решила написать сообщение Коулу.
Я: Привет. Я скоро буду. Ты уже там?
Ответ долго ждать не пришлось.
Коул: Привет. Да, я здесь. Жду тебя.
Я отвернулась к окну, подпевая Oh Wonder - Shark. Телефон завибрировал у меня в руке.
Рина: Эмили, привет. Выставка в 16:00? Мы придем, жди нас.
Я: Привет. Да, буду ждать.
Значит, они придут втроем. Отлично. Так, следующая остановка моя. Автобус остановился, и я вышла на улицу напротив кафе. Я зашла внутрь и купила два кофе для себя - латте, а Коулу - американо. Выйдя из кафе я направилась в сторону выставочного зала, пару шагов, в прямом смысле этого слова. Я зашла и поднялась на второй этаж, там уже стоял Коул и какой-то парень.
- Привет. - Сказал он, а я протянула ему кофе. - О, большое спасибо. Это Люк.
Я пожала парню руку. Видимо он знает, как меня зовут, что я автор этик картин, и, конечно же, что я не могу разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос, которого нет.
Teen FictionВы, скорее всего, не задумывались, как замечательно иметь способность говорить и слышать свой голос. Эмили Рид - девушка, которая не имеет такой возможности. Нет, она не была такой. Такой сделала ее судьба. Она просто забрала у нее эту способность...