Глава 6

98 7 0
                                    

Утро. 9:43. Отлично. Я присела на кровати.

Приготовлю завтрак, и нужно поговорить с Коулом, на счёт его вчерашнего поведения. Это, конечно, можно спихнуть все на алкоголь, так как он с ним перебрал, но для меня это слишком.

Я встала с кровати и заметила на краю ноутбук. Ох, конечно, я вырубилась не выключив его. Я тут же вспоминаю о Шоне и его отце. Я его хорошо понимаю. Ему очень больно, как и мне было. Потерять единственного родного человека, который у тебя остался.

Я очень любила своего отца, очень любила свою маму. Они были самые лучшие родители. Но когда они погибли, я не могла никого видеть несколько недель. Я потеряла себя. И я однажды поняла, что у меня остался единственный родной человек. Человек, которого я очень сильно любила. Я была так рада, что она, моя сестра, жива, что она со мной. Но потом и её забрали у меня. Забрали маму, папу, сестру и голос. Я потеряла себя. Вновь. И единственное утешение, которое я нашла, это рисование.

А я ведь до сих пор не знаю, почему она ушла.

Я думала о смерти каждый божий день, когда умерли мои родители. Ну, в общем-то, и после ухода Ханны эта мысль посещала меня. А что у меня осталось в этом мире? Ничего. Ничего и никого. Не знаю, что мне удержало. Наверное, вера в счастливое будущее.

Поэтому, я очень, очень хорошо понимаю Шона. Мне жаль его.

Я поставила ноутбук на стол, а затем пошла в ванную комнату.

Приведя лицо в порядок, я расчесала волосы и сделала высокий хвост. Сняла пижаму и переоделась в шорты и футболку.

Когда я зашла в гостиную, Коул все также спал на диване.

Я пошла на кухню. Наверное, приготовлю яичницу с беконом. И у меня должен быть сок апельсиновый или яблочный. Отлично. Я достала все необходимые продукты из холодильника и принялась за приготовление.

Я приготовила завтрак и посмотрела на настенные часы. 10:32. Самое время будить пьяницу.

Я взяла кастрюлю и ложку и направилась в гостиную. Когда я подошла, Коул мирно посапывал. Пришло время мести.

Я замахнулась и ударила о дно кастрюли. Парень начал вертеться и мычать, но глаза так и не открыл. Я начала бить чаще и громче. По квартире разнеслись душераздирающие звуки. Ох, мне самой неприятно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Голос, которого нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя