Рина: Эм, когда ты будешь дома?
Написала мне Рина, моя тетя. После смерти Ханны, она мой опекун.
Я: Скоро. Сейчас я еду на семинар с Коулом. Я напишу тебе.
Я положила телефон в сумку и продолжила следить за дорогой. В городе так много людей и машин, все суетятся. Здесь никогда не будет спокойно, все всегда будут куда-то бежать. Это ритм жизни, к которому все привыкли.
Коул свернул на стоянку у университета. Я вышла из машины, и мы пошли к зданию. Опять все смотрят на меня. Боже, как будто я какая-то достопримечательность или дорогущее произведение искусства. Я закатила глаза, пройдя мимо толпы девушек, которые ненавидят меня всей душой. Коул потер мое плечо и открыл дверь, пропуская меня вперед. Я лишь кивнула ему в знак благодарности. В общем-то, как делаю всегда. Мы поднялись на второй этаж, и нашли нужную аудиторию.
- Не бойся, я же рядом.
Я слабо улыбнулась парню. Он знает, как никто другой, как сложно мне дается учеба из-за того, что все так относятся ко мне. Вечные взгляды моих однокурсников меня добивают. С каждым днем я все больше не хочу ходить сюда. Но благодаря поддержке Коула, я все еще жива и продолжаю учиться.
Мы сели и в аудиторию зашел лектор. Семинар длился два часа. Коул периодически толкал меня, пробуждая ото сна. Да, я хоть и хорошая ученица, но сна у меня очень мало в последнее время. По ночам мне снятся кошмары, в которых кто-то громко кричит. Я просыпаюсь захлебываясь слезами. Я бы тоже кричала, но не могу, увы.
После семинара Коул отвез меня домой, сказав, что послезавтра мы пойдем в кино, как я и хотела. Я обняла друга на прощанье и зашла в дом.
Рина что-то готовит, потому что пахнет безумно вкусно. Не знаю, что это, но вот пахнет обалденно. Я зашла на кухню и обняла тетю сзади. Он вздрогнула.
- Привет, милая. Все хорошо?
Я кивнула, а затем села за стол и достала блокнот.
"Что ты готовишь?" - Я протянула тете блокнот.
- Ах, это куриное фрикасе с уксусом и зеленью. - Если бы я могла говорить, то боюсь, что не повторила бы этого чудного названия блюда французской кухни.
Тетя улыбнулась и открыла духовку. Она достала это куриное что-то там с уксусом и зеленью. Ох, а так пахнет еще лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос, которого нет.
Teen FictionВы, скорее всего, не задумывались, как замечательно иметь способность говорить и слышать свой голос. Эмили Рид - девушка, которая не имеет такой возможности. Нет, она не была такой. Такой сделала ее судьба. Она просто забрала у нее эту способность...