Глава 1

183 18 2
                                    

Я Эмили. Эмили Рид. Мне 19 лет. Рыжие от природы волосы, не сказать, что я красавица, самая обычная девушка. Фигура... какая фигура? Я. Самая. Обычная. Девушка.

Я живу лишь одним: картинами. Год назад, моя сестра умерла. Хотя многие говорят, что это самоубийство. Она упала с крыши высотного здания. Ну, конечно же, насмерть.

С тех пор я не могу говорить. Мой врач утверждает, что я слишком зациклена на проблеме, что нужно просто отпустить. Но как?! У меня больше никого нет. Наши родители попали в автокатастрофу и упали с моста в воду. Тогда мне было 17, а сестре - 21. С того момента Ханна стала для меня всем. Но теперь я одна. Осталась я и мои картины, которые никому не нужны.

Я неделями сижу дома, рисую. Я тысячу раз хотела бросить это, выкинуть все свои краски, кисти, холсты. Но не могу. Думаю, что жива только благодаря тому, что я рисую. Рисунок, он, как бы, позволят отвлечься от мира, проблем. Ты отдаешь всего себя работе, забывая о реальности.

Все мои картины мрачные, наверно, это связано со смертью моей сестры.

Я помню день ее смерти в точных подробностях, как будто это было вчера. Я сидела в художественной школе, как всегда допоздна, потому что хотела достроить голову Аполлона. Миссис Эванс оставила мне ключи, сказав закрыть дверь. Я выводила хорошо заточенным карандашом линии. Мой телефон зазвонил, заставив дернуться, от чего на бумаге появилась кривая линия. Я достала свой телефон и, приложив к уху начала диалог.

- Ханна, я буду дома через час, не раньше. Не думала, что построение головы - это так сложно. - Я аккуратно подтерла кривую линию и начала прорисовывать глаза.

- Мисс Рид, это детектив Джонсон, ваша сестра она... она спрыгнула с высотного здания...

Карандаш выпал из руки и закатился за мольберт. Мир остановился. Кто-то откашлялся в трубке, детектив.

- Мисс Рид, с вами все в порядке?

Какой может быть порядок, когда твоя сестра спрыгивает с высотки, оставив тебя одну? Нет! Она не могла так поступить со мной. Меня захлестнули эмоции. Детектив что-то говорил мне, вроде, где это произошло.

Моя сестра. Мое все. Она просто взяла и оставила меня. Нет! Не верю!

Я завершила вызов, не смотря на то, что Джонс что-то объяснял мне. Плевать. Я схватила куртку со стола и рюкзак, висевший на спинке стула. Я подошла к столу, взяла ключ и, закрыв дверь, побежала. Детектив сказал, что это произошло на 34 авеню, я услышала лишь это. Но туда добираться минут 30, если не больше. Я отдала ключи вахтерше и побежала к автобусной остановке.

Голос, которого нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя