Глава 8

159 11 8
                                    

-Гарри Поттер?
-Да, это я.
Гарри осмотрел мужчину, который зашел в больничное крыло, он сначала растерялся, потому что почувствовал какое-то странное ощущение при появлении загадочного человека.
-Здравствуйте! Вам прислали букет роз. Прошу примите и распишитесь вот здесь.
Мужчина показал огромный букет пышных, ароматных, а главное, что красных роз и протянул Гарри какой-то листок с ручкой.
Гарри замер от удивления, но расписался и принял букет, пока он опомнился, курьер успешно покинул больничное крыло.
-Гарри, от кого же это?!
Достаточно громко и взволновано произнесла Гермиона
-Да я и не знаю...надо было спросить хотя бы..но может тут есть записка?
Гарри внимательнее осмотрел букет и вправду нашел там небольшую открытку. Она была расписана красивым и аккуратным почерком «Дорогой Гарри! Я надеюсь, что тебе понравится этот букет, я очень долго выбирал его и понял, что красный будет отлично смотреться с твоими яркими и красивыми глазами. Выздоравливай скорее, я очень хотел бы лично увидеть как тебе понравился этот букет!»
-Гарри!! Ну что там написано, скажи скорее, мне же интересно!
Уже начинала нервничать, сидящая рядом Гермиона, которую так волновало, не истинный ли прислал букет.
-Герм, потише, пожалуйста, голова болит..и кстати, тут нет подписи..
-Как это нет?!
Гермиона выхватила открытку, в надежде узнать, что там написано, но она тут же испарилась, как только Геормиона, взяла ее в руки.
-Ой, прости Гарри..похоже на ней были чары..
Со стеснением и неким волнением, проговорила Гермиона
-Эх, ну ничего, я все равно не понял, кто прислал это
-Гарри..может это твой истинный?
-Возможно, думаю ты и сама понимаешь, что я бы сказал точнее, если бы помнил, что вообще его нашел..
Гермиона аккуратно приобняла Гарри, почувствовав его грусть, и чтобы не сделать ему больно, она слегка касаясь, погладила по забинтованной голове, героя.
-Гарри..я помогу тебе, ты только не переживай! Главное, чтобы ты сейчас выздоровел, а все остальное мы решим вместе!!
Гермиона постаралась поднять нстроение другу, и это получилось, Гарри тут же улыбнулся и уже сам обнял подругу, несмотря на боль в области ребер.
-Гарри!! Скорее ложись, тебе же нельзя двигаться!
Мадам Помфри чуть не упала в обморок, увидев мальчика, сидящего, еще и сжимавшего в объятиях девушку, ведь это «такое давление на ребра».
-Ой, извините, Мадам Помфри, он сейчас же ляжет!
Геормиона аккуратно убрала от себя руки Гарри и помогла ему медленно лечь.
-Ну ладно, Гарри, выздоравливай, я завтра зайду к тебе с Роном, отдыхай и спокойной ночи!
Гермиона поняла, что ей пора уходить и уже направляясь к двери, помахала своему лучшему другу, еще и улыбнувшись так нежно, как только умела.
-Пока Герм! Спокойной ночи и передай Рону привет, если он выживет в логове Снейпа хахапх
Гарри слегла посмеявшись, также улыбнулся подруге, провожая ее взглядом.
*Интересно, а как выглядит мой истинный, если я правда его нашел?*
И тут дверь резко открылась и в больничное крысой ворвался блондин всего Хогварца.
-О, посмотрите кто это тут, Поти, я слышал, что ты полетать решил? Аххааха, совсем мозги растерял настолько, что даже метлу взять забыл?
Драко стоял скрестив руки, откровенно презирая и смеясь над раненным и растерянным Гарри.
-Эээ, а ты собственно..кто?
Гарри вообще не понял, с чего и почему с ним так говорит какой-то незнакомец.
-Ахахахахха Поттер, ты явно растерял свои мозги где-то, память подводит, решил поиздеваться надо мной?
Малфой все также усмехаясь, уже с издевкой, общался с ничего не понимающим Гарри.
-Прекрати так со мной разговаривать.
Гарри уже начинала злить эта ситуация, голова болела все сильнее, еще и какая-то тяжесть в груди отзывалась дикой болью.
-Поттер, ты уже совсем ахре..
Его перебила Мадам Помфри, которая, относительно вовремя зашла в комнату с Гарри и Драко.
-Драко Малфой, что вы забыли тут ночью?
-Добрый вечер, Мадам! Мне нужно то, о чем я спрашивал вас днем.
Мадам Помфри не сразу, но поняла о чем говорил Драко, еще утром он спрашивал подавители, которые ему должны были специально подготовить к скорому гону.
-Да! Я поняла, о чем вы, минутки и я принесу то, что вы просили))
Помфри убежала искать нужное для парня и в это время в помещение зашла брюнетка Панси.
-Дракуууся, ну чего ты тут застрял?!!
Своим писклявым голосовым проговорила девушка.
-Панси, боже, я же просил подождать за дверью, и зачем так кричать?
Драко прикрыл глаза рукой и тяжело вздохнул, явно, показывая, насколько его раздражает девушка.
-Боже!! Дракуся, ты только глянь, это же Поттер! А какие у него розы!
Брюнетка, все так же пища, указала пальцем, с длинным черным маникюром, на лежавшего в стороне Гарри, который спокойно слушал этот странный диалог, совсем не ожидая, что на него обратят внимание.
-Дракусик, эти розы же утром нам показывал Блейз!! Неужели он их Поттеру купил??!!
Панси, уже с паникой чуть ли не проорала, молчавшему, и стоявшему в замешательстве Драко.
-Действительно те розы..
Драко не понял, что произошло, но он вдруг разозлился на букет красивых красных роз, который, он утром так хвалил...

Привет, дорогие читатели!
Как я и обещала, вышла глава! Спасибо, что почитали ее и дошли до моего небольшого послания! Увидимся с вами, когда эта глава наберет 10 ⭐️
Ваш автор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В глубине души Место, где живут истории. Откройте их для себя