Глава 5

793 56 10
                                    

В самый загруженный день недели,  Гарри проспал завтрак и опоздал на зельеварение.
*Ох святой Мерлин, почему меня никто не разбудил...аааа я опоздааааю, быстреееее*
Гарри мчался со скоростью снитча, но вдруг резко остановился около приоткрытой двери одного из заброшенных классов. И лучше бы Гарри так и бежал на урок, потому что когда он заглянул в класс, он обнаружил платяного блондина в объятиях брюнетки, распластавшейся на учительском столе. Гарри не сразу понял что произошло, но как только те двое повернулись, брюнетка Панси отлетела от блондина как от осы, Гарри почувствовал у себя на щеках влагу и понял что плачет.
-Поттер, если ты хотел тут нюни распускать, то вали, это наш класс!!!!
-Я...я...ПРОСТИТЕ!
Гарри тут же выбежал из класса и помчался к астрономической башне, на урок зельеварения он точно сегодня не придёт.
Гарри сидел на астрономической башне и рыдал, наверное впервые и вправду рыдал, кричал так сильно, было больно не телу, а только душе, сердцу, хотелось заменить эту боль, прекратить чувствовать вообще все, Гарри был готов лезть на стены, так он и решил сделать то, о чем он потом пожалеет, но Гарри не думал ни о чем кроме блондина ласкающего девушку на столе заброшенного кабинета, поэтому не медля ни минуты Гарри прыгнул вниз с астрономической башни.

Всем привет, я решила что ну вообще ужас так задерживать главы, поэтому буду писать вот по такой схеме.
Набирается 10 звёздочек и я выкладываю продолжение, если не увижу, напишите в комент 🌝😘😉

В глубине души Место, где живут истории. Откройте их для себя