Глава 3

913 42 0
                                    

И вот снова Гарри сниться этот момент его жизни.
Он навсегда запомнил этот день.
Ведь именно тогда, уже почти 5 лет назад, он впервые встретил его...
....
-Дракусяяяя!!!!
Бешеный крик пронеся по всему Хогвартсу.
-Боже Панси, зачем так орать?!
Гойл в раздражении спросил подругу.
-Да потому что мой Дракуся ещё не вышел на завтрак!
Тут открылась дверь.
-Панси, прекрати этот вздор.
Но она его даже не услышала.
-Ой ну наконец таки ты вышел Дракусяяя!
Она налетела на него, словно голодный медведь.
-Господи, просто пошли на завтрак.
Драко сдался спустя минуту обниманий
-Как скажешь, мой милый!
Драко в очередной раз цокнул зубами.
-Ты отпустишь меня, я не могу идти Панси?!
-Ой прости дорогой, тогда я возьму тебя за руку.
И так каждый день, Панси пристает к Драко, она безответно влюблена в него, она знает что он уже обручён с одной омегой, но она продолжает пытаться завоевать Альфу своей мечты, да, Драко оказался Альфой, хотя как иначе, его отец все ведь для этого сделал.
Отец Драко, Люциус Малфой, добрый мужчина, но обладающий высоким статусом, поэтому он всегда старался следить и воспитывать Драко со всей строгостью, когда он подписывал договор о браке, он понимал, что может сделать в бушующем своему сыну больно, но он должен был подписать договор с отцом Астории и это было только для благополучия семьи.
Драко не особо верил в связь между истинными альфой и омегой, но и выходить за Асторию не очень то хотел, ведь она уже нашла своего истинного и Драко не хотелось их разлучать, благодаря родителям он выдел на что способна истинная связь.

В глубине души Место, где живут истории. Откройте их для себя