Глава 1. Славословие

51 12 12
                                    

Верование в их мире было таковым, что услужливо возносить мольбы и прошения богам Подлунья было делом последней важности. Первоочередным предназначением каждого человека было бояться. Страшиться и приносить жертвы богам пороков и бедствий, дабы принять свою истинную лживую сущность как данность и молить о пощаде.

Оделия, стоит упомянуть, не то, чтобы была с этим согласна. Безусловно отречься от оберегаемой поколениями, правды и устоев ей было крайне сложно. Однако она не признавала, что подвержена грехам настолько, чтобы навредить этим себе и окружающим.

Прижимая руки к груди, ладонями ощущая свое спокойное дыхание, послушница монастыря имени Беллоны*, пела. Настоятельницы говорили, что это успокаивало грозный нрав богов. Тонкие голоса других послушниц разливались по храму, сливаясь воедино в глас, полный жалобности и смирения. Благовонный дым ладана, приевшийся обывалой Оделии, наполнял легкие, а перед глазами стояла мгла ночи.

*— (Древнеримская богиня кровопролития и неистовой вражды.)

Ее окружали высокие, сводчатые потолки с мрачным фресками, на арках были выдолблены жуткие каменные гаргульи — приспешники и слуги Великих Разрушителей. Витражные окна переливались в отсветах зажженных свечей чернотой и тенями, в глаза которых никому никогда не следовало заглядывать. Поговаривали, они были проводниками в мир иной, будто зеркала, отражая судьбу, уготованную грешникам. 

Полунощница* длилась около получаса и лишь в пятничную ночь, на нее созывали всех обитателей женского монастыря — в основном, это были лишь молодые девушки. Их по одной ссылали сюда со всех уголков близлежащих деревень и городов. Обрекая новых послушниц на неволю и ограничения в быту, мир приносил этим свою жертву, а после не сильно то задумывался об их дальнейшей жизни.

*— (Богослужение, совершаемое в полночь.)

И именно Оделия в своей далекой деревушке оказалась козлом отпущения. Причина выбора именно ее кандидатуры была смеховтворной и противоречащей цели – своенравность характера, во имя которой она здесь вообще оказалась. Прощалась с ней мать со словами:

– Девка окаянная, поделом тебе!

К тому же не дала и куска хлеба в недельную дорогу, но Оделия не таила на нее зла. Она и без этого значительно исхудала за шесть месяцев пребывания в монастыре, но ей в ее прежней крестьянской жизни уже случалось переживать изнуряющий голод.

Отданная лику мракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя