Глава 3. Непослушание

15 7 7
                                    

В силу своего наказания, утреню Оделия пропустила. По привычке проснувшись с первой зарей, она едва сумела разлепить глаза, для молитвы душевных сил не нашлось. А маленькая комнатка в подземелье пустовала — Форрест бесследно исчез.

Вначале Оделия с облегчением выдохнула, списывая все увиденное и услышанное на бред, вызванный усталостью и чтением, она не могла не признать правоту призрака, историй об ужасных деяниях богов. Однако выкинуть из головы обрывки его слов было труднее. Навязчивое предчувствие, будто предзнаменование неминуемой беды, нависало над ней черной тучей с той поры.

Монахини, выпустившие ее из подземелья после завтрака, на который ее нарочно не пустили, словно знали, что утром она не молилась, как положено. Иногда Оделию посещали греховные мысли о том, что им нравилось наблюдать за болью, голодом и изнеможденными мучениями молодых девушек. Послушница знала, что такие помыслы не потребны, они вовсе не делают ее тем человеком, которым она должна была стать — а именно монахиней, которая также должна будет в будущем пресекать непослушание, наставлять молодые умы на пусть истинный. Однако довольный вид старших сестер монастыря, когда они провели ее к месту, где исполнялась самая грязная работа, навевал лишь одно — их немыслимое садистское удовольствие.

Солнечный свет, пробивающийся сквозь темные серые сгустки облаков, обнял ее лицо и послушница сумела на одну лишнюю секунду ощутить себя во власти свободы. Жаль, ее слишком быстро окликнули.

В садике с посадкам и пительной растительности, которые они проходили мимо, Оделия заметила невдалеке статую женщины с ангельскими крыльями, она была надежно укрыта соснами и мрачной пеленой темного леса. Мраморный терновый венец увенчивал ее понуренную голову, а печальное выражение наталкивало на мысль, что она была изгнана с небес — являлась падшей.

Рассмотреть ее повнимательнее послушнице не удалось, монахини не разрешали молодым девушкам ни минуты провести без приносящего пользу дела, а чтобы выходить во двор монастыря требовалось особая причина.

За поворотом в узкой комнатке с гниющими деревянными стенами пахло едва ощутимым человеческим потом, доносился он от корзин с горами тряпок и одежек. Мешки же с золой впитывали часть малоприятного запаха, но Оделия не обращала на него внимания — знала, что вскоре он приестся. В углу ее приветливо встречала маленькая скрипучая табуретка, а пустая бадья, заместь этого, насмехалась.

Отданная лику мракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя