Глава 4. Столб позора

18 7 16
                                    

Кожа несчастной гнила и местами походила на разорванные лахмотья, дырки и вздувшиеся части просвечивали обглоданные до костей, бледные мышцы и ткани. Все насекомые в округе, казалось, собрались попировать над падалью. Они копошились под глазницами замурованной, проедали ее язык и шею.

Оделии не посчастливилось застать Ленор босой. Ноги подруги отекли до неузнаваемых размеров и посинели, словно фингалы, из-за притекщей к ним крови. Пальцы рук и ног, которыми послушница очевидно пыталась как-то сдвинуть плиту, которая медленно приводила ее к неминуемой гибели, окоченели в предсмертной позе. А ее ногти, длинные и острые, походили на чернильные когти монстроподобного зверя.

— А она неплохо сохранилась за семь дней. — пробормотал Форрест и Оделия, очнувшись от немого всепоглощающего шока и выронив факел, словно по команде вывернула содержимое своего желудка.

Со слезами на глазах, она упала на колени рядом с лужицей собственной желчи и без отвращения коснулась кончиками пальцев длинной юбки Ленор. На миг показалось, что она все еще хранила ее нежный аромат.

— О боги, я так виновата перед тобой. — между всхлипами, Оделия почувствовала как призрак тихо опустился с ней рядом.

Все же она ошибалась. Опасность, которую девушка несла заключалось не в жестокости и греховности ее деяний, а в ее добрых побуждениях. Даже когда Оделия украла лишнюю крошку из объедков в доме лорда, дабы не дать своему маленькому брату, Кори, умереть от голода, она несла за собой лишь смерть. От природы слабого, его было не спасти, а ее еще и лживо обвинили в воровстве — позже сослали сюда, будто в темницу.

Теперь жертвой стала Ленор. Ровно неделю назад ее подруга была жива и чиста от грязных лап смерти. А сейчас представляла собой лишь останки былой девушки, которая хотела жить и была гораздо большим светилом добра, чем сама Оделия. Боль от такой внезапной утраты единственного дорогого ей человека затмила все доводы рассудка убираться отсюда как можно дальше.

Развороченная могила Ленор, треснувшая от падения каменная плита — за это были в ответе сестры монастыря. Иного вывода нельзя было сделать. Но отчего они так поступили? Зачем запятнали свои души таким зверством?

Гадать долго не пришлось, ответы стремительно нашли ее сами.

Притихший Форрест резко поднялся и на секунду, не будь Оделия отвлечена своим горем, она бы поклялась, что ощутила тепло его тела позади себя.

Отданная лику мракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя