Глава 7. Заповедание

14 7 9
                                    

Помнутнение длилось считанные секунды, но Аэрвина, тем временем, нависла над ней с остекленевшим взглядом. Добротно пнув ее израненное тело несколько раз, вызывая беспорядочные вспышки боли в районе ребер и позвоночника, монахиня подобрала выскочивший из ее рук кинжал. Следом ее, удивительно крепкие и сильные для старушечьих, руки, подняли безвольное тело Оделии. Безжалостной хваткой старуха сжала ее волосы и приставила лезвие к тонкой коже ее горла.

Большинству монахинь к тому моменту уже удалось потушить огнища, которые представляли собой их балахоны. Однако кому-то кровожадно улыбнулась Эквитас*, и те корчились в предсмертных муках, сгорая заживо – их крики, стоны и кряхтение наполняли помещение будоражащим эхом. Более того, зал стремительно охватывали языки безудержного пламени и становилось не по себе от мощи этой стихии.

* – (Древнеримская богиня неудачи.)

В нос ударил запах горелой плоти и Оделия едва не помотала головой в порыве, когда острие кинжала оцарапало ее горло в предупреждении. Капли крови обожгли шею.

– Не дергайся. – зашипела Аэрвина, тряхнув ее и до боли сжав свежие синяки побоев, отчего послушница едва снова не напоролась на лезвие. Затем та прокричала громче. – Если тебе дорога твоя подруга, ты явишься мне в своем облике. Тебе не скрыться.

Форрест долго не раздумывал, прежде чем выйти из тени свалившейся замертво монахини, тело которой представляло собой обуглившийся скелет. Его ходящие желваки выдавали напряженность и негодование, но глаза выражали обреченную печаль. Окутанный призрачным светом, он медленно приблизился в ожидании следующих ее приказаний.

Вопреки желанию сопротивляться ее велению, одного взгляда в его ясные глаза хватало, чтобы понять, что Форрест будет уподобляться марионетке, лишь бы сохранить жизнь Оделии. И Аэрвина безошибочно затянула узел этих поводий, когда схватила ее.

– Ты осведомлен, что не должен был вмешиваться в порядок мирских вещей и несмотря на это, нарушил равновесие. Как бы тебе это не удалось. – Монахиня явно узнала в нем принесенного в жертву путника. В ее тоне послушница уловила нотки пораженной нерасторопности. Оделия как никто другой понимала это чувство, ведь уже переживала его, однако в данный миг это могло сыграть им на руку. – Тебе требуется все исправить. А иначе... Вернее, при любом исходе, вам, голубкам, суждено свидиться лишь в чертогах небесных. – Аэрвина отстраненно улыбнулась, хотя улыбка ее была преисполнена горести. Надолго предаваться воспоминаниям она не стала, вместо этого погрубее перехватив копну волос послушницы, так что из глаз той брызнули слезы. – Но не думаю, что ты желаешь устроить эту встречу тотчас же. Ты знаешь что делать.

Отданная лику мракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя