Место действия: разрушенный район. Десятки домов были серьёзно повреждены или уничтожены, оставляя после себя одни лишь развалины. Напротив дома, напоминавшего башню, Джейк стоял без слов, он мог лишь смотреть на огромную дыру в в области перекрытия пятого-шестого этажа.
«Нет... Этого не может быть.»
Парень упал на колени, не в силах больше встать, а система, словно издеваясь, выдала ему награду за задание:
[Побочное задание выполнено.
Ваша награда: 500 ехр, 50к коинов.]
[Поздравляем, вы достигли 4-го уровня!]Карл стоял в пяти метрах от него, но был удивлён подобной реакции со стороны Джейка.
«Джейк, что с тобой? Раньше ты не падал на колени от подобного, только не говори, что сейчас будешь рыдать!!!»
В то время из подъезда вышли три человека. Один толстый мужчина в военной униформе с повязкой на левый глаз и протезом на правой руке, а также два военных, вооружённых автоматами М4А1.
- Чёрт бы побрал этот мир! Я не готов умирать так рано!
Мужчина говорил с акцентом и не все его слова слышались по нормальному, без искажения. Его рост составил сто шестьдесят сантиметров, в добавок к этому он похрамывал на левую ногу, непонятно как такой человек вообще попал в армию.
«Он!... Это он, этот ублюдок!»
— Джейк, стой!
Марк лишь успел окликнуть друга, пока тот бежал к этому мужику.
— Сдохни!
Будучи вплотную к нему, Джейк вмазал кулаком ему меж глаз, заставив отступиться назад.
[Репутация военных -5.]
Толстый мужчина упал на землю, а Джейк продолжал его бить. В его глазах читалась лишь ненависть по отношению к этому человеку и ничего больше. Это уже не Джейк, которого знали его друзья, это совершенно другой человек.
— Убью! Ты больше никому не навредишь!
Двое других военных никак не реагировали на это, словно им всё равно на этого мужика. Правда долго это не могло продолжаться и друзья наконец-то оттянули своего друга от него. Карл старался успокоить своего друга:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существование в мире Хаоса
Ngẫu nhiênНикто не подозревал, каким может оказаться современный мир в реалиях виртуального апокалипсиса. Март 2025 года, самый обычный мартовский день, а некий парень проснулся у себя дома после целой ночи, проведённой в VR-шлеме. "Что это такое?!" - с изумл...