Группа их семи человек бежала по улице, стараясь избегать встречи с группой зомби, состоявшей из двадцати особей, пять из них могли бегать.
[Нанесён двойной урон!]
Один из бегунов был выведен на из строя ударом металлической биты по челюсти. Правда это временная мера, ведь зомби лишь вырубился, но не умер.
– В тот дом, быстрее!!!
Кричал голос девушки в рванной клетчатой рубашке и джинсах, её нога была перевязана руковом этой рубашки, а парень рядом помогал ей идти вперёд.
— Я расчищу вам путь, идите дальше!
Басистый голос и рост в два метра с битой в руках, таким предстал Марк в своей спортивной форме. Он оскалил зубы, пробивая путь к дому для своих спутников.
— Агата, это точно тот дом?!
Подобные слова были сказаны Карлом, он как раз держал эту девушку, хоть и чувствовал, что долго не пробежит.
«Чёрт, почему выносливость так быстро кончается?!»
Перед ними был выведен из строя зомби, прямым ударом биты по затылку. По крайней мере на время они спасены от него.
– Да, это мой дом.
Агата была русой девушкой с карьими глазами, худощавая с ростом в сто шестьдесят семь сантиметров, ей трудно опираться на ногу, но помощь от парней ей помогала.
– Что ты как баба?! Ещё и парнем себя называешь!
Агату подхватила темноволосая девушка с кавказким диалектом, несмотря на разницу в росте, она уверенно её поддерживала с Карлом и вела к подъезду. За ними плелись ещё три девушки, судя по всему, это те самые отличницы, но как же судьба совпала, раз к ним в компанию попали эти двое.
×××
Второй этаж дома, квартира с номером двадцать. Агата сидела на стиральной машинке, в её рту находился карандаш, а ногу тем временем обрабатывали зелёнкой.
– Терпи, недолго осталось.
На её ноге красовался укус зомби, довольно глубокий укус. Обработкой занималась девушка шатенка в чёрной водоласке и штанах. Конечно её руки немного тряслись, но она уже перебинтовывала ногу бинтами.
«Надеюсь, жертва Арчи того стоила..»
Укус находился в области голени, но кожа вокруг уже потемнела, а вены постепенно выступали наружу. Помимо них была та темноволосая, державшая Агату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существование в мире Хаоса
De TodoНикто не подозревал, каким может оказаться современный мир в реалиях виртуального апокалипсиса. Март 2025 года, самый обычный мартовский день, а некий парень проснулся у себя дома после целой ночи, проведённой в VR-шлеме. "Что это такое?!" - с изумл...