Вечер, ещё не наступил второй день. Группа людей почти в сорок человек скрывалась от орды зомби в небольшом магазине.
- Баррикадируйте двери!!
Для оборудования баррикад использовалось всё, что было под рукой: стулья, коробки, спорт.инвентарь, даже швабры, дабы они точно не открыли дверь. Судя по униформе, это были школьники десятого-одиннадцатого классов, которые при них имелось оружие, но оно не внушало доверие.
- Вроде спаслись... Скоро эти ублюдки от нас отстанут, главное уйти поглубже в магазин.
Похоже никто из них раньше не играл в это, не зная про появление монстров в зданиях. Они не догадывались об этом, пока осматривали магазин на наличие хоть каких-то продуктов пропитания.
- Одни только инструменты и семена! Семён, почему именно сюда?!
- Ты думаешь в этой темноте хоть что-то можно разглядеть?!
Первые признаки разлада в группе - ссора её участников. Тут открылась дверь в складское помещение, куда с помощью фонарика телефона светила хрупкая девушка.
- Так темно... Даже фонарик ничего особенного не видит.
[Наступает "вечер". Зомби получают усиление характеристик и будут более агрессивными до наступления утра. Игроки получают в 2 раза больше опыта за убийства, обыск помещений и создание предметов. Обыск помещений без средств освящения становится затруднительным.]
- Ч-что это за шум?!
Паника нарастала ещё больше пока из того помещения не выскочило нечто. Игроки могли лишь кричать, пытаясь отбиться, а огромный мутант их уничтожал без остановок. Виднелись только очертания: безобразное тело с наличием щупалец, тело частично раздутое с кучей то ли пузырей, то ли волдырей, другая сторона перекачена, в такой темноте виднелся лишь один глаз, иного от обычного зомби цветом.
×××
[Безопасная зона "Бирюлёво-Западное".]
- Выходим из автобуса.
Почти все уже спали к тому времени, но громкий голос заставил их проснуться. Мне же не спалось... Сам не знаю по какой причине, возможно храп Марка под ухом мехал, то ли осознание того, что мы считаем это нашим вторым днём, а в игре это мог быть уже третий...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существование в мире Хаоса
DiversosНикто не подозревал, каким может оказаться современный мир в реалиях виртуального апокалипсиса. Март 2025 года, самый обычный мартовский день, а некий парень проснулся у себя дома после целой ночи, проведённой в VR-шлеме. "Что это такое?!" - с изумл...