Ночь. Время сна для тех, кто с пользой провёл свой день... Но не для меня.
«Столько всего нужно узнать, проверить всякое и разобраться с шизо теориями в моей голове.»
Где я нахожусь? Сижу на полу, смотря на звёздное небо, луны не видны, похоже она не проявилась или ещё не та стадия, хотя о чём я думаю в данное время... Пофиг, я похоже схожу с ума, болтаю непонятно с кем и не понятно о чём.
- Столько звёзд... А я похоже опять не усну ночью, придётся выжимать все силы из своего организма иначе усну не в лучшее время.
На удивление эта ночь была спокойной, нет ветра и слышно абсолютно всё, что происходит всё. Пока что мне приходится спать в одной палатке с дядей, но это временно.
[Оружие экипировано.]
Если приделать к этому рожу колечко, то можно прикрепить брелок, ключ или ещё что-то, но пробовать крутить нож, я не буду...
- Чего не спишь?
Неожиданно ко мне вышел дядя, при нём были сигареты и спички... Да уж, сочувствую ему, у него не самая лучшая удача, раз спички через раз зажигаются, как и сейчас.
- Да что-то не спится после потери сознания, а ты вышел покурить?
Я взглянул на дядю, взявшего сигарету в зубы, он довольно хорошо ориентировался в ночи, похоже освоил этот навык до попадания в этот мир, но как он его тут получил?..
[Спичка не зажглась.]
Данное сообщение появилось ещё несколько раз подряд, оставив последнюю спичку в коробке. Но дядя в этот момент с тяжестью от усталости, сказал:
- Пришёл страдать... Чёртовы спички, почему именно я?
Я решил ему с этим помочь, встав с пола и взяв спичку, стоило ею чиркнуть, как она сразу зажглась. Дядя этому не удивился, лишь произнёс:
- Как и в молодости... Ты всегда их так легко разжигаешь, две попытки максимум.
- Наверное это удача, я сам не знаю как это объяснить.
Дядя поднёс сигарету к горящей спичке и как только пошёл дым, я потушил спичку, убрав в коробок, ведь он и так пуст. Мой дядя в свою очередь смял коробок и убрал в карман штанов. Похоже он сделал первую стяжку, выдыхая дым изо рта.
- Раз не спим, можно прошлое обсудить...
- Да... У меня по этому поводу есть несколько вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существование в мире Хаоса
LosoweНикто не подозревал, каким может оказаться современный мир в реалиях виртуального апокалипсиса. Март 2025 года, самый обычный мартовский день, а некий парень проснулся у себя дома после целой ночи, проведённой в VR-шлеме. "Что это такое?!" - с изумл...