Глава 23: Первые Идеи

2 1 0
                                    

В разных регионах мира, в городах, лесах, реках, пещерах и шахтах, и подобных местах начали появляться зомби со своими мутациями. В пещерах и шахтах где воздуха не особо много, тела заражённых понемногу становились носителями растений, произроставших из тел. По большей части это грибы и мох, но многие испускали споры. В лесах заражённые звери приобретали новые облики, некоторые выросли в размерах, некоторые стали сильнее, а кто-то научился маскироваться ещё лучше. Вскоре и насекомые начнут меняться, как и растения. Столкновение зомби и таких животных приводили к появлению новых видов, но подобное происходит, если и человек от них заразится.

Слышался звук чирканья карандашом по листку. Послышался вздох и падение карандаша на стол:

— Как же всё муторно... Но и интересно. Изучение игры до самого основания, до первых слов кода...

Голос принадлежал Джейку, судя по внешнему виду, ему тринадцать-четырнадцать лет. За окном была глубокая ночь, на подоконнике валялся раскрытый рюкзак, а парнишка протирал глаза. Его взгляд сонный, но несмотря на это, листки в большом блокноте, казалось что этих листов неимоверное количество.

— сорок листов и я лишь дошёл до катсцены с появлением разных разновидностей зомби... Да уж, что меня ждёт в дальнейшем? Но хотя бы платят за игру, а деньги нужны всем...

Он закрыл блокнот и в следующий его голова свалилась на стол. К тому времени ноутбук выключился от недостатка зарядки.

×××

Сон Джейка. От всего пережитого за день, оно выглядело странно. Подземка, всё в дыму, единственный выход наружу перекрыт горой трупов. Это были люди с разбитыми лбами и сломанными руками, словно те без передышки били ими по стенам. На одной стороне платформы горел перевёртнутый поезд, другая сторона свободна и похоже кто-то успел побежать в том направлении.

— Как я тут оказался?! Чёрт, надо спасаться, иначе задохнусь!

Он кинулся в сторону туннеля, не замечая как из под горы трупов показались чьи-то изуродаванные руки, а следом и тело непонятного монстра.

Тёмный туннель, эхом отдавался плеск, издвваемый его ногами. Передвижение затруднялось поднятием уровня воды по колено, но самое главное там - это грохот за спиной, словно что-то рушится. Оборачиваться не стоит, ведь уровень воды снова поднимается.

Существование в мире ХаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя