Глава 8: Новые знакомства

7 4 0
                                    

Это третий день с того момента, как мы попали в мир игры. По хронологии игры - четвёртый.

– Джейк, а куда мы сейчас идём?

— Наружу идём, хоть опыт в этом мире можно получить даже на поедание пищи и стирку одежды, но самый эффективный способ - уничтожение зомби и не только.

– Но мы ведь можем потеряться.

— Точно...

Да, в это время наш путь держался до одного из выходов с территории безопасной зоны, но слова Карла заставили меня остановиться. Как и во всех многопользовательских играх, в этой можно было собирать отряды и даже свою группу создать, клан соответственно тоже.

[Вам пришло приглашение в группу от игрока "Джейк".]

– О! Это было неожиданно.

Это единственный способ обезопасить наши походы, так я смогу знать где они находятся и придти на помощь в случае опасности.

[Группа "Безымянные".
Участники: Диабло, Карлос, Маркусбокс.
Кол-во участников: 3/5.]

– Диабло?

Я только сейчас увидел их ники... Оригинальность так и плещет. Но уже ничего не поделать.

— У меня в игре был этот ник, поэтому решил оставить его без изменений.

– Точно, ты же профессиональный геймер.

— Так, а вот ударение на первый слог ставить не нужно, я не играл во всякие танки или корабли как некоторые паркурщики.

Беспроигрышный вариант того, как успокоить Карла от его шуток. Но что-то мы слишком долго тут стоим.

— Ладно, давайте выдвигаться. Нужно успеть до заката вернуться, иначе нам придётся до рассвета скрываться от толпы зомби в одном из домов.

Хоть март и не самый лучший месяц, но как и в игре, он не разборчивый по погоде, то облачный, то дождливый или снежный, а может и солнечным быть. Но пока мы идём, то встречаем игроков подобных нам или нас, в данное время около нас кто-то зазывал людей к себе:

– Подходите, не стесняйтесь, всего за сто коинов вы сможете узнать ответ на любой ваш вопрос.

Голос принадлежал рыжеволосой девушке восемнадцати лет, по крайней мере она так внешне выглядела. Если мой рост около ста семидесяти пяти сантиметров, она ниже меня сантиметров на десять, возможно чуть меньше. На ней толстовка с изображением какого-то певца, по цветам белый, чёрный и красный, также штаны и сапожки. Волосы кудрявые, глаза карие.

Существование в мире ХаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя