Глава 2.

35 6 3
                                    

После завтрака.
-Кирилл! Я ушла! Пока!-Лера прокричала закрывая дверь.
-Ну что, Граф пойдём к моей подружке?-Спросила она у пса заходя в лифт. Пёс на это гавкнул.

Вот они спустились и выходят на улицу на улице светило яркое припекающие солнце.
Лера, позвонила своей подруге.
-Ааа, Лерочка! Привет! Как дела? Когда в гости приедешь?-Счастье в голосе сказала.
-Приветик, Аля! Отлично! У тебя как? Скоро приеду) скинь адрес.-Сказала Лера с ухмылкой.
-Что?! Ты в Москве!? И мне не сказала? Ну ты и крыса!-Проговорила она.-Я в телегу адрес скинула.-Продолжила она.
-Аля прости ну это был мини сюрприз)-Сказала девушка улыбкой. Девушка бросила трубку и открыв машину впустила пса и следом и она.

Девушка посмотрела адрес и вбила его Яндекс карты и поехала. Спустя час она была уже у квартиры. Она позвонила в звонок и ей открыла дверь девушка с рыжими волосами и тут же прыгнула на чёрно волосую. Они очень долго обнимались.
-Леруся! Как я по тебе соскучился!-Ещё крепче обняла подругу.
-Я тоже очень скучала по тебе!-Они так бы и стояли часами но Граф решил привлечь внимание.
-Гаф!-Девушки посмотрели на его.
-Ухты! Граф! Как ты вырос.-От сторонилась Аля от Леры и принялась тискать Графа.
-Ой как выпендривается, хахаха.-Смеясь сказала девушки.
-Так чё мы в дверях стоим? Проходите в квартиру!-Опомнилась Аля.
-Хаха конечно.-Проговорила и вместе псом зашла в квартиру достав салфетки с сумки обтирала лапы Графу. Девушки прошли в кухню и сев друг перед другом за стол.
-Ну что Аля.. Рассказывай, как там парень, или уже муж? Как там тётя Ира?-Спросила Лера у подруги.
-С мамой всё отлично. А по поводу парня... Я на следующей неделе выхожу замуж!-Прокричала от счастья Алия. Лера в шоке уставилась на её.
-Что!? И мне не сказала!? Ещё подругой называет.
-Ну прости Лерусь... Да и к тому-же он только три дня назад сделал предложение..-С виноватым голосом сказала она.
-Ладно! Прощаю.-С улыбкой ответила.
-Лер, я тебя приглашаю на свадьбу. И пойдёшь завтра со мной выбирать платье?
-Ты ещё спрашиваешь? Конечно!- Согласилась она.

Тут девушки слышат грохот закрывающей двери. В кухню зашёл парень.
———————————

———————————Он подошёл к Але и поцеловал её нежно в губы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

———————————
Он подошёл к Але и поцеловал её нежно в губы.
-Здравствуйте, вы та самая лучшая подруга Али?-С акцентом корейского сказал парень.
-Да. Я Лера.
-Дохён Чо. (Я не разбираюсь в корейских именах и фамилиях).-Произнёс парень.
-Приятно познакомиться.-Сказала она.
-Взаимно. Лер, это ваша собака?-Тут Леру как кипятком облило.
-Дохён, Граф вас не покусал?-Спросила она у парня.
-Нет.-Сказал он.
-Я рада, что вы подружились.-Сказала Аля с улыбкой до ушей.
-Согласна. Давайте вместе погуляем?-Спросила Лера у Али и Дохёна.
-Мы не против-Сказали они в унисон.

Спустя три часа гулянки.
Лера, Аля и Дохён в месте с Графом возвращались домой тут Лера слышит жалобное мяуканье. Она повернулась назад и увидела у ног маленького котёнка. Она не смогла пройти стороной и взяла её на руки и добежала до своих друзей.
-Лер, где ты нашла это маленькое чудо?-Сказала с умилением она.
-Я услышала мяуканье остановилась и нашла её у своих ног.-Сказала смотря как маленький котёнок сопит в её руках
Они уже подходили к подъезду и они попрощались, Лера с Графом и котёнком пошли к машине и усадив пса она с котёнком тоже сели машину и поехали к себе домой. Где их встретил Кирилл.
———————————————-
Простите, что такая короткая глава..

Запах карамелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя