У Кирилла:
Кирилл вышел из подъезда своей подруги.
Перед тем как завести грузовик и уехать он в посмотрел в окно подруги. И позже отвернулся, он подошёл к машине открыл дверь и поспешно сел в её закрыв дверь он её завел и машина тронулась в перед и он поехал в Тверь.
Но всю поездку его сопровождала мысли о ей..
-"Лера... Теперь мы сотнях километров друг от друга.. Она.. Она такая красивая, добрая, обидчивая.. Она прекрасна.. Она меня так резко обняла.. На её это не похоже.. Может она ко мне что-то чувствует? Да нее.. Я для её просто... Друг.. Может у меня есть шанс?.. Да не бред.. Из-за работы я не смогу видеться так часто как хотелось бы.. Вот я придурок влюбился в ту что не когда меня не полюбит.."От этой мысли пошла не вольная слеза. Он её быстро стёр и пытался сосредоточиться на дороге но ощущение её объятий, голос, глаза, его любовь к ней не позволяла осуществится...
Он к счастью доехал без происшествий и Кирилл зашёл свою квартиру где его встретила девушка.
-Катя? Что ты тут делаешь?-Спросил он блондинку.
-Ну меня сюда отправила тётя Оксана. А ты что против?-Подходя к нему сказала, Катя. Как подошла хотела обнять. Но её оттолкнул Кирилл.
-Кать как ты не поймёшь. Мы не пара!-Сказал он ей придерживая её за плечи.
-Но мы же идеально подходим друг другу..-Сказала Катя прикасаясь кончиками пальцев щеки парня.
-Мы идеальная пара только твои и маминых глазах! Ты не понимаешь, что я люблю другую!? Не тебя, а её!-Убирая её руки говорил он. Девушка нахмурилась.
-Кирилл! Это ты не понимаешь, что она не когда тебя не полюбит! Зачем тебе та что тебя не когда не полюбит!? Это я тебя люблю!-Не могла уже сдерживать крика.
-Заткнись..-В пол голоса пытался заткнуть Екатерину. Парень это понимал но его чувства, сердце, душа, не могло просто так оставить это чувство к ей.
-Что затыкаешь рот!? Разве я не права!? Твоя Лера просто не когда на тебя не посмотрит, она мусор!!-Прокричала она. Парень сжал кулаки.
-Проваливай..-Спокойной ответил он..
-Что?..-Не поняла девушка.
-Проваливай с моей квартиры.-Более отчётливо и твердо сказал он.
-Нет! Мы не закон!- Не успела девушка договорить как её грубо перебили.
-Быстро собрала свои вещи и ушла отсюда! И не когда не подходи сюда!-Не выдержал парень схватил её за кисть и сжал её до такой степени, что она вскрикнула.-Ты меня поняла?-Продолжил он. Он её держал до тех пор пока девушка не согласилась.
Кирилл отпустил её кисть и она убежала в другую комнату за рюкзаком. Через пять минут она выбежала из гостиной одела верхнюю одежду, ботинки на каблуках. Она выбежала из квартиры и Кирилл закрыл дверь на замок, и он вошёл в комнату и подошёл к столу сначала он пытался успокоиться но это у его плохо получалось, он сбросил все стола на пол ударив по столу кулаком пытаясь в все эти действиями убрать боль это немного помогло.
Тут ему кто то позвонил.
-Алё? Сима чего звонишь?-Раздражённо ответил он.
-Воу, дружище ты чего такой нервный? Чего случилось что?-Спросил он не скрывая волнение Максим.
-Да.. Друг приезжай..-Уже обессиленно говорил Кирилл.
-Мда дела плохи.. Щас приду.-Сказал Макс.
-Увидимся.-Сказал Кирилл и бросил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах карамели
RandomДевушка переезжает в другой город, встречает свою лучшую подругу, позже подруга знакомит девушку со своим другом, свадьба позже осознаёт что влюблена в друга.