Прошло около восьми месяцев.
Все жили в мире и в гармонии.
Вот пришёл эот день.
-Брат! Я хочу сделать Лере предложение!-Сказал другу Кирилл.
-Предложение чего?-Спросил Макс не отрываясь от телефона.
-Звездюлей тебе предложу если ты щас не уберёшь телефон!-Строго сказал Кирилл.
-Ну? Чего ты ей хочешь предложить?-Сказал Макс убирая телефон.
-Тебе твоя супруга уже все мозги съела? Чего глупыш то? Я хочу сделать ей предложение руки и сердца теперь понял?-Спросил Кирилл.
-А ну я тут причём иди делай.-Сказал в ответ парень.
-Да с***, Макс как до тебя долго доходит! Помоги мне! Как мне сделать ей предложение не обычное и романтично?-Спросил он.
-Р.. Сделай на крыше дома романтический ужин, а потом в подходящий момент сделай ей предложение.- Сказал он закатывая глаза.
-Ну наконец-то! Спасибо друг мой!-Сказал он и пошёл на выход из квартиры друга.
-Пока.-Сказал Кирилл и ему тоже было передано "пока" и после чего дверь захлопнулась.Кирилл сел в машину и поехал в магазин купил он букет цветов, кольцо, вино и ещё пару вещей. После он поехал к себе домой, Леры квартире не было это для Кирилла плюс. Он приготовил еду и уже вечерело парень уже на крыше приготовил стол и позвонил Але. Он с ей договорился и спустя полтора часа, Лера поднялась на крышу вместе с Алей у Леры закрыты глаза, и как Кирилл подал знак отпускать, Аля быстро смоталась, и Лера открыла глаза и увидела Кирилла державший букет цветов.
-Дорогая это тебе..-Сказал парень.
-Ох спасибо дорогой..-Поблагодарила девушка обняв парня и поцеловав его в носик приняла букет цветов.
Парень пригласил девушку за стол она охотно согласилась.Сев за стол они начали есть. Через какое-то время встал со стола Кирилл и сев на дно колено он достал кольцо. Лера сидела в шоке.
-Лера мы с тобой очень долго знакомы.. Я в тебя влюбился со времён начальной школы.. И жить без тебя для меня пытка, ты для меня солнце во тьме, я очень люблю тебя, выйди за меня замуж!-Сказал парень со всей искренностью.Девушка заплакала она соскочила и обняла парня.
-Я выйду за тебя!-Сказала Лера.Они встали, нежно и страстно поцеловались.
Прошёл ещё месяц и Кирилл и Лера поженились.
Они жили 4 года они хотели ребёнка.. Но как оказалось Лера не может иметь детей.. Что огорчило супругов они решили взять ребёнка с детдома.
-Здравствуйте. Проходите.-Пригласила женщина супругов.
-Они зашли в комнату там было куча детей они долго ходили разговаривали с детьми. Но все же им понравились две девочки близняшки. Они понимали что надо удочерять двоих нельзя сестёр разлучить. Через 2 недели малышки жили в новом доме с родителями.
Через год с великим чудом Лера забеременела.
-Семья у меня счастливая новость!-Сказала женщина.
-Какая?-Спросили девочки с отцом.
-Я... Я беременна!-Сказала женщина светясь от счастья. Кирилл очень удивился и подбежал к своей жене закружил и позже опустил они посмотрели на девочек но они немного были грустными, счастливыми и напуганные.
-Девочки всё хорошо? Вы не рады?-Спросила Лера садясь на корточки.
-Рады.. Но теперь вы отдадите нас обратно? У вас же теперь есть ваш ребёнок..-Сказали девочки.
-Ох глупышки.. Я вас люблю как своих.. И я вас не когда не брошу..-Девочки обняли свою маму и она их ответ.
-Эй а ты чего стоишь? Особенный?-Спросила лера у Кирилла. Кирилл помотал головой и тоже обнял своих девочек.Прошло 9 месяцев и у их родился мальчик.
Мальчика назвали Денисом. А девочек зовут Анна и Вероника.
Вот девочки:Вот Динис:
Конец..
———————————————
Я не умею писать длинные рассказы.. И вот так закончился фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах карамели
DiversosДевушка переезжает в другой город, встречает свою лучшую подругу, позже подруга знакомит девушку со своим другом, свадьба позже осознаёт что влюблена в друга.