Глава 7.

18 4 4
                                    

-Как добрались? Устали? Кушать будете?-Проговорила она.
-Нет доченька! Как у тебя дела? Как свадьба Али прошла?-Спросила мать Леры.
-Отлично! Пап, а ты чего молчишь? Снежана не скучала без меня?-Ухмыльнулась Лера.
-Нет! Но без тебя скучно..-Сказала Снежана.
-Хахаха ясненько.-Посмеялась Лера.
-Дочь.. У тебя парень есть?-Спросил отец.
-С чего взял?-Спросила Лера.
-От тебе мужским одеколон пахнет..-Сказал отец.
-Ну.... Да у меня есть парень.)-Сказала она с улыбкой.

Мама с отцом поперхнулись чаем. А Снежана сидела в телефоне но после услышанного он у её упал на пол.
-Чего?-Все трое сказали.
-Ну да! И что с того?-Смущаясь спросила она.
-Это кто бедный и несчастный стал твоим парнем?-Спросила Снежана поднимая телефон с пола.
-Мм.. Чё сразу бедный и несчастный?-Спросила Лера.
-Вспомни как тебе замечание школе делали да и в вузе.. И вспомни как ты меня гоняла!-Сказала Снежана.
-В школе и Вузе там были дебилы, что не понимали с первого раза, а что по поводу тебя я так выражала любовь к тебе)-Сказала на последних словах с улыбкой.
-А? Странная у тебя любовь ко мне...- довольно сказала она.
-Дочь.. Кто стал твоим парнем?-Что смутило маму больше всего.
-А.. Ну.. Эм.. Кирилл..-Сказала Лера смущаясь.
-Мда.. Лер ты в курсе что Катя переехала в Москву..
-Что?-В шоке сказала Лера..
Лера с младшей школы ненавидела Катю. Она знает о Катеных чувствах к Кириллу.. А в деле вчерашних событий она может узнать о их отношениях, что может плохо кончится. Леру не как не обрадовала эта информация.
-Ясно...-Проговорила она. Она взяла телефон и посмотрела уведомления которое было час назад  и время. Она вздрогнула.
-Твою налево..-С ругалась та.
-Что случилось?-Спросил отец.
-Я на встречу опаздываю! Мам, пап, Снеж.. Вы не обидитесь если я уйду на какое-то время?-Спросила она с неловкостью..
-Эм иди конечно. Удачи тебе!-С пониманием сказала мама.
-Спасибо! Если что не стесняйтесь берите всё что захотите и если что зовите. Вы кстати на сколько остались?-Обращалась она к родителям.
-А да завтра рано утром уедем уже.-Сказала мама.
-А ладно. Если что вы можете расположится у меня в комнате или зале сами решите. Я если что уеду к подруге.-Уже одетой сказала она.
-Хорошо. Пока.-Сказал отец.
-Пока.-И Лера вышла с квартиры у её выключился телефон и зайдя в машину поставила на зарядку и спустя 5 минут езды, у её включился телефон и тут же ей позвонили, она взяла трубку.
(Разговор был во предыдущей главе)
Бросив трубку она немного ускорилась и уже через 10 минут она приехала и ещё пять минут шла по парку. Вот она видит свою подругу с высоким парнем. Она подошла на столько тихо, что они не заметили её.
-Эм.. Простите за опоздание..-Не ловко почесала затылок девушка.
-Ааа твою ж дивизию! Лера нахера так пугать!?-Чуть не упав сказала Аля.
-Ну извините!-Сказала Лера.
-Привет, я Марк.-Сказал парень. Он Лере понравился внешне.
-"А он симпатичный.. Ой бог с ним! У меня парень есть!."-Подумала Лера.
-Привет, я Валерия, можно просто Лера.-Сказала Лера. Неожиданно она получила подзатыльник.
-Ауч! Ну Аль прости! Ко мне родители и сестра приехали я что виновата, что я их встретила и наш разговор затянулся?-Сказала Лера.
-Ну ладно! Родители как?-Спросила Аля.
-Нормально только в шоке, что у меня парень появился.-Сказала Лера смущаясь.
-Быстро ты.. Ладно пошлите гулять!-Сказала она улыбнулась. Они согласно закивали и начали гулять. Прошло около 5 часов они гуляли немного дурачились и даже пришлось отчислиться перед парнем/мужем Лере и Аля из-за этого Марк смеялся так как это со стороны выглядело смешно как две девушки доказывали, что это просто друг/знакомый но все же они хорошо проводят время и они решили зайти в кофе согреться и поесть всё же шесть часов вечера в это время обычно холодно.

Мы сели за столик и заказали еды. Тут Але в телефон пришло уведомление. Тип что у Призрака начался новый стрим. Аля мягко говоря охренела.
-Эм.. Аль что случилось?-Спросила Лера волнуясь.
-Лер.. Как ты запустила стрим находясь здесь?-Сказала Аля. Лера аху***, она испугалась что её взломали и она взяв телефон подруги так как её телефон в машине. Она зашла на стрим и вместо кого-то незнакомого человека она увидела свою младшую сестру она тоже время облегчённо вздохнула но тут же начала злиться что без её ведома начала стрим. Они начали смотреть всё же интересно что намудрит сестра Леры.
-Привет! Меня зовут Снежана и я сестра Призрака!-Поприветствовала подписчиков Снежана.
-Привет! Ты очень милая!-Кто то из чата написал. Все начали говорить на сколько она милая и спрашивали где Призрак.
-Сестра гуляет. Мне стало скучно и запустила стрим! Да и к тому-же его давно не было.- Сказала Снежана.
-Ай яй! Снежана а вас не учили что чужие вещи брать бес проса нельзя?-Кто то написал в чате.
Многие поддержали этот коммент.
-А Призрак мне сестра, а не чужой человек.-Сказала она. Ей даже два раза задонатили.
-Спасибки за донат!-Поблагодарила Великая младшая.

Тут Лера так сильно хотела позвонить сестре но телефона не было.
-Господи.. Как меня Снежа напугала..
-Да не да не говори..-Согласилась Аля с Лерой.
-Я конечно извиняюсь.. Но почему тебя называют Призраком и ты стример?-Спросил парень.
-Да не важно случаи из детства.. Вот и всё.. Марк дай на минуту телефон..-Сказала Лера.
-Да конечно.-Он дал Лере телефон сразу разблокировал его.

Лера набрала телефон сестры и позвонила ей и так же смотрела в стрим. Снежана вышла из поле зрения стрима и ответила на звонок.
-Это Призрак.. Во первых Снеж по какой чёрт ответила на не знакомый звонок? Во вторых какой чёрт ты запустила стрим? И в третьих я тебя ругать не буду но на будущее знай захочешь запустить стрим спроси меня окей?-Сказала Лера.
-О сестрёнка? Привет! Хорошо! Когда домой?-Спросила она как не в чем не бывало.
-Уде скоро.. Родители рядом?-Спросила Лера.
-Нет! Они уехали к Тёте Ире сказали что там переночует.-Сказала она.
-Окей.. Ладно молодая стримерша пока тебя там заждались.)-Сказала Лера уже спокойной.
-Хи-хи пока!-Сказала она довольным голосом и отключилась за это время принесли заказ. Лера отдала телефон хозяину и начали кушать постепенно обсуждая эту ситуацию. Через час все разошлись Аля вызвала такси а Марк уехал на своей машине и лера тоже поехала на своей машине.
——————————————
Простите за возможные ошибки.

Запах карамелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя