Лера проснулась. Она не могла понять где находится. Через какое-то время она вспоминает вчерашний день и встаёт проходит в кухню там сидела Аля.
-Доброе утро соня.-Отпив кофе произнесла она-Тебе звонил Кирилл я ответила и он сказал..Чуть ранее.
Аля сидит за столом сидит в телефоне. Тут она слышит рингтон. Она посмотрела на стол там лежит телефон Леры и ей звонит контакт "Кирюша💋". Аля взяла телефон и она ответила.
-Алё? Кирилл это это Аля.. Лера спит.-Ответила она.
-Аля? Привет. Ладно передай ей, что я переехал в Москву. Пока Аль.-Сказал парень.
-Да отлично, передам! Пока!-Попрощалась Аля с парнем.
-Пока..-Попрощался парень в ответ.
-"Опа! Вот и будет возможность их свести.."- Подумала девушка.Наше время.
Девушку переполняли эмоции она была удивлена и счастлива.
-Серьёзно?-Не поверив слова подруги она взяла телефон и в правду увидела не давний звонок.
-И в правду.. Аль ты конечно извини но мне надо домой..-Вспомнила Лера о своих любимцах.
-Да конечно..«Два часа спустя»
Она накормила зверей, оделась, умылась, уложила, причесон.. Тут она позвонила своему другу.
-Алё Кирилл. Привет! Ты серьёзно переехал в Москву??-Переполняла её волнение.
-Приветик, Призрак! Да.-С усмешкой говорил он.
-Серьёзно? Я рада! Ты щас где живёшь?-Спросила девушка
-Ну.. В отеле заселился..-Сказал тихо парень.
-Что?.. Ясно.. А почему ты сюда переехал?-Спросила девушка.
-Меня перевели в главный офис и я сюда переехал.
-О. Ясно. Поздравляю тебя! Ладно удачи тебе. Пока!-Сказала девушка.
-Спасибо пока.-Сказал парень и отключился«День свадьбы»
-Так! Аля не волнуйся! Всё будет отлично! прокричала Лера!
-Али, всё отлично! Не волнуйся всё будет шикарно!-Поддерживала Алиса девушку.
-Аля они правы! Ты самая красивая в этом дне!-Поддержала их Маша.
-Спасибо девочки! Я вас люблю!-Они обнялись.Тут кто то стучится, девушки повернулись там стоял Кирилл.
-Девушки, нам пора.-Сказал парень с тёплой улыбкой.
-Да девчуль нам пора! Не кто не испортит этот день!-Всё посмеялись и пошли.
Первыми в пошли зал девушки и Кирилл и чуть позже под свадебную музыку подходила Аля.
Вот она подходит к Дохён и поворачивается к нему лицом и смотрит прямо ему в глаза, а он в её и вот началась свадебная церемония.
...
-Алия вы согласны взять в мужья Дохёна?-Спросила женщина.
-Да!-Сказала девушка.
-А вы согласны Дохён взять в жены Алию?-Спросила женщина.
-Да-Прямо сказал парень.
-Тогда объявляю вас мужем и женой! Вы можете поцеловаться.-С улыбкой или даже с ухмылкой сказал женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах карамели
AcakДевушка переезжает в другой город, встречает свою лучшую подругу, позже подруга знакомит девушку со своим другом, свадьба позже осознаёт что влюблена в друга.