-Алё? Это кто?-Спросила Аля.
-Алё... Это Лера..-Сказала очень тихо и не уверенно..
-ЛЕРА?! Лера ты мать его где была!? Ты понимаешь как мы за тебя волновались!? Кирилл приехал сказал тебя дома нет! Ты ща понимаешь, что я думала?! Кирилл тут скоро коньки отбросит! Чей это телефон!? Ты мать! Ты че нас совсем не жалеешь!? Где ты сейчас?! Щас мы за тобой заедем!-К девушки смешанные эмоции она рада, ей больно, она злиться и очень взволнована и это всё разом.У Леры потекли одинокие слёзы.
-Али.. Прости... Это.... Это долгая история... Щас я дома это мой новый телефон... Дай пожалуйста Кирилла.. Мне нужно очень срочно с ним поговорить!...-Говорила она с комом в горле.Аля позвала Кирилла но место его пришёл Дохён.
-Дорогая он ушёл.. Ему позвонила какая-то Катя и он уехал..-Сказал Дохён.
-Что? Вот чёрт! Дохён заводи машину и сейчас же едим Лере!-Парень без лишних слов понял девушку и пошёл выполнять поручение.Лера всё слышала левая рука державшая телефон упала на правую ногу а правая рука сжалась в кулак хоть, Лера и чувствовала не терпимую боль она её просто игнорила.
-Лера! Я сейчас приду не волнуйся!-Девушка обулась и закрыв дверь выбежала из подъезда и села в машину где её ждал её муж. Они поехали это у их заняло чуть меньше часа. Они влетели в подъезд и поднялись на нужный им этаж. Они потянули ручку и дверь открылась они зашли закрыв за собой дверь они разулись и пошли в её комнату.
Они очень удивились внешнему виду Валерии.
У Али потекли слезы. Дохён не ожидавшей таких событий впал в ступор. Они увидели Леру тихо плачущую с красным опухшим лицом и красными от слёз глазами, мокрый от слёз майк,а перебинтованная в синтетический бинт правая рука, и гипс на левой ноге.-Аля, Дохён, как вы? Вам заварить чай или кофе? Вам чем нибудь помочь?-Спросила вытирая слезы говорила Лера.
У Али ещё сильнее побежали слезы.
-"Она что первое спросила как мы... А я налетела на её.. Она да же сейчас когда нужна поддержка не показывает это.. Какая я дура.."-Ругая себя мысленно Аля.
-Дурашка! Совсем с луны свалилась? Ты мене щас всё расскажешь от А до я поняла? Плача говорила она садясь на кровать и обнимая подругу. Лера свою очередь обняла в ответ.Дохён пошёл в кухню заваривать чай и добавив туда валериану. Он отнёс эти две кружки дамам. Они выпили чай и Дохён ушёл на кухню ждать пока разговор по душам не закончится.
Девушки после чая немного успокоились.
-«Рассказывает».
-Ох подруга прости меня!!-Плача говорила она.
-Н.ничего.. Знаешь.. Самое больное это не то что меня поцеловали или я травмировала ногу и руку.. А то что теперь меня бросит Кирилл..-Говорила она с новой волной боли.
-С чего ты так решила?-Удивилась Аля.
-Я во время прогулки чувствовала, что за нами кто то следит это с начало парка заканчивая больницей.. А во время звонка я услышала, что Кирилл уехал к Кате.. И сложив все пазлы получится так.. Катя щас ему показала фотографии которые сделала во время слежки за мной так ещё умудриться приукрасила..-Горько улыбнулась та.
-Ох Господи... Всё будет хорошо..-Сказала крепче обнимая Леру.-Только не переживай!-Проговорила она.
-Не будет..-Сказала на столько тихо что Аля не услышала слов Леры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах карамели
AcakДевушка переезжает в другой город, встречает свою лучшую подругу, позже подруга знакомит девушку со своим другом, свадьба позже осознаёт что влюблена в друга.