На часах уже 15:40 черт возьми я проспала весь день.Я взяла в руки телефон и как всегда засела в ютуб,да сначала нужно до конца проснутся, а потом уже идти умываться.Я так всегда делаю.Посидев минут 10 я пошла умываться.Открываю дверь и забываю совсем что я в футболке и в трусах спала.Точно,сейчас бы ушла в один трусах да,и в футболке.Одеваю шорты,но все равно не видно потому что футболка длинная.
Стою чищу зубы и смотрю в зеркало.Боже куда я вообще попала? Он такой скучный и нудный постоянно кричит.Мне он уже начинает не нравится.Полощу рот и выплевываю.Умываюсь водой и вытираюсь полотенцем.Захожу на кухню никого нету,захожу в зал тоже никого нету,захожу,а не,не захожу.Фак он запер свою комнату на замок видимо чтобы я не рылась в вещах,вот подонок.Иду злая на кухню,достаю кружку насыпаю кофе и наливаю воду,чувствую что по руке течет кипяток.Черт его побери этого Гришу.Боль усиливается с каждой минутой, жжет сильно.Бегаю по дому как ошпаренная хотя я та самая.
Слышу кто то стучится.Кого опять принесло сюда? Я вся на нервах иду открывать,точно ключей нету ну и пусть стучаться дальше.Я до сих пор в поисках аптечки,но все бесполезно.
Щелчок, и дверь открывается заходит Гриша смотрит на меня и на чайник.
- оставить нельзя на пару минут - пробормотал себе под нос и направился ко мне оставив все пакеты там
- Ты где шляешься? Где у тебя аптечка? Еще свою комнату запер. - я говорила чуть ли не плача ведь ожог это больная тема
- жди тут - он ушел,оставив меня мучаться от ужасной боли.
Как так ? Гриша ты не заболел?Посему он не стал кричать на меня?
- давай руку - он взял руки и аккуратно начал ее намазывать
- ай больно - я проскулила
- терпи ты же сильная девочка - он улыбнулся,а мне стало приятно,ведь так меня успокаивала мама.
- гриш почему ты такой злой? - мне стало дико интересно,я смотрю как он обрабатывает мою руку и смотрю на него как прикусывает губу,нервничает.
- Кристина хватит - поменявшись в лице,парень стал более серьёзным.
-Ладно. - он уставился на меня,видимо понял что я обиделась.
- Ну что ты хочешь от меня? - явно я его уже начинаю бесить,его выражение лица сдает самого себя.