POV Ляхов
Все мозги мне вынесла с этим телефоном,заебала уже.Зачем я согласился на опекунство?Жил бы один,трахал телок,бухал и дальше продолжил заниматься бы своими делишками.Кристина мне мешает это делать,она совсем ничего не понимает,рассказывать я ничего не собираюсь,может придет время когда вся правда обо мне всплывет.Я же опасный человек,многие меня боятся,трясутся при виде меня,но это малая не знает с кем связывается.Много людей я убивал,но меня никому и никогда не убить.Убивать я её не собираюсь,но меня она бесит.Нытье её надоело,постоянно ноет.Нервы она мне хорошо помотала за пару дней.Сейчас я еду к ресторану,и знаю что она там,но речь не о ней,мне нужно поговорить и забрать деньги у ребят.Оставив машину на парковке,я стал ожидать ребят,которые должны принести мне крупную сумму.А вот идут те самые,Ярослав и Вячеслав - два брата.Фамилия у них конечно смешная « Череповы» кличка как вы понимает череп 1 и череп 2.Братья они хорошие,как и в службе так и в жизни.
- Ляхов здарова - по очередно пожали мне руку,и мы зашли в ресторан.
Вижу Кристину,сидит с темой,а он сообщил что они будут в этом ресторане.
Артём/тёмыч - мой друг детства,очень хитрый и умный паренек.Достанет любую информацию,которая нужна мне.Узнает как зовут человека,чем питается,где живет,в общем информатор тот еще.Артем со мной ещё с самого начала.Я знал что в ту самую ночь Кристина куда нибудь отправится,и приказал ему устроится якобы барменом в тот клуб,чтобы следил за Кристиной.Как я в то время решал важные дела.Пусть лучше он будет следить за ней,потому что мне некогда,но и нужно чтобы в живых она тоже осталась.Артём специально пригласил её к себе домой,но я ему твердо сказал чтобы ничего с ней не делал,а то бошку сверну.Когда она проснулась,я попросил его чтобы он узнал её номер,так как сам не хотел.Перед уходом Кристины он попросил номер,а она продиктовала.Теперь есть её номер,но не звоню ей по пустякам.Артёму приходится слушать меня,и выполнять мои приказы.Человек он не свободный,есть девушка,зовут Ира.Более два года они встречаются,иногда она мешает ему в работе,но он ей все объяснят и успокаивает.Кристина пару раз оборачивалась,прям прожигала меня взглядом.Я будто её не замечаю.
Пришло сообщение от Тёмыча.*Кристина хочет уйти,так как увидела тебя и боится.Что мне делать?*