7 часть

123 8 4
                                    

- Ты что совсем ахуел?Я тебя уже в постели не устраиваю,и ты ведешь всяких баб к себе домой?Тебя что потянуло на старшеньких? -Я не понимаю что говорит Кристина,а лишь слушал её дальше.Явно Лера ахуела,ведь лицо было испуганным. - Ляхов,ты сволочь- в меня летит моя футболка,которая лежала на полу,Лера в недопонимание смотрит на меня,а я лишь ахуевал.

- Кристина, ты дура?! - Я сорвался,не собираюсь теперь её выходки,какой то цирк устроила- Лера выметайся отсюда,мне сейчас не до этого - сказал я и начал выпроваживать её.

- Гриша,ты же говорил что дома никого нету - я недовольно посмотрел на неё,и она сразу же замолчала.Пусть вообще уйдет с моих глаз,затащила меня в постель так еще и возникает тут.

- Иди отсюда,пока я тебя не прибила - говорила Кристина той самой Лере.Че произошло с Кристиной?Она ревнует?

- Больные что ли - Лера хлопнула дверью,а мы остались в двоем.

- Че это было? - спокойно говорю я,кричать уже не хочется,просто надо нормально поговорить.Я налил вина и отпил,Кристина наблюдает за мной.

- Ляхов,объясни,ты вообще ненормальный? Как у тебя ума хватило трахать эту Леру,когда я была дома и спала в соседней комнате. Ляхов ты просто ебанутый на голову - Она ходила из стороны в сторону,ругая меня.

- Во первых ,это мой дом,что захочу то и буду делать,Во вторых,кого захочу трахать того и буду,скажи спасибо что вместо Леры не ты была.- поясняю,а то походу уже забыла кто здесь кто.

- Боже,Гриша мне жалко тех кто с тобой спит,тебе же просто похуй- она закатила глаза,а я все так же смотрел.

- Откуда тебе знать как им со мной в постели,не говори лучше такое,пока не узнаешь.Вообще что за цирк устроила? - снова делаю глоток,она все так же не может успокоится.Нервная.

- Да потому что,ебаться дома меньше будешь.Совести у тебя совсем нету Ляхов. - она покинула комнату.

Совсем ахуела?Я её к себе забрал,а она меня тут учить будет.Нет,я в доме хозяин,буду делать что захочу и когда захочу.

- Кристин,ебаться я меньше не стану,я буду делать это когда захочу и с кем захочу,даже спрашивать не буду,мне абсолютно похуй - Меня взбесили слова Кристины,я сумею затащить любую телку в кровать.

опекун|OG BUDAWhere stories live. Discover now