Открываю дверь,захожу,дома тихо.Надеюсь я пришла первее его,или же он ещё не дома.Хотела снять кроссовки,но чувствую на себе взгляд, и поднимаю глаза, а там «вроде» спокойный Гриша.Слово «вроде» было ключевым.
- Где была? - голос был спокойным,а сам он стоял смотрел за моими действиями.
- Я гуляла - сказала то что пришло первое на ум,и дальше начала разуваться.
- всю ночь?! - он нахмурил брови и подошел ближе,только зачем?
- да,а что не так ? - я пячусь назад,мне было страшно что он что нибудь сделает,я же не знаю его на 100% а лишь 10%оттуда.
- дыхни - Гриша медленно подходил,но дышать я не хотела - ДЫХНИ - он крикнул и приподнял мой подбородок
- не трогай меня - я решилась ему сказать,не собираюсь молчать,и впитывать все в себя.
Он смотрит.Смотрит мне в глаза.Будто он по глазам читать умеет. Медленно приближается ко рту.Его дыхание обжигало мою шею.Ноги не держат,хотелось просто провалиться под землю.В животе что то невероятное происходит ведь он близко к моим губам,а по коже прошлась волна мурашек.В голове именно тот чертовский день, когда мы поцеловались.Но меня вывел из мыслей,он..Гриша.
- ясно все с тобой - он отошел от меня,и облокотился на стену - гуляла значит ? - он смотрит недовольным взглядом,на его лице можно увидеть что он «все понял».
- все хватит!Хватит меня контролировать - я разулась и хотела пройти,но тот не давал мне это сделать,а лишь перегородил мне путь.
- Ой Кристина,а знаешь..Я не люблю когда меня обманывают - было слышно только как он постукивал пальцами по шкафу.
- Ой Гриша,да мне похуй,понимаешь п.о.х.у.й - я закатила глаза,откуда у меня столько смелости?
- слушай ты - он прижал меня к стене,тяжело дыша.- не смей выражаться так в моём доме! - он будто хотел впечатать меня в эту стену,а мне стало больно?Именно!
- да заткнись ты уже - я отталкиваю его и иду к себе в комнату,смотря на свои руки которые слегка покраснели.
- Кристина стой!- он крикнул,пошел следом топая ногами. - думаешь я буду с тобой сюсюкаться?Ты ошибаешься малая. - он был зол,аж покраснел.
Я присела на кровать,осматривая свои руки.Сейчас мне хотелось что нибудь в него кинуть,а я это могу.Просто не хочу последствий,они будут явно плохие.А сейчас и так не лучшее время.Так что лучше промолчать,и не устаивать цирк.Всё же Гриша начинает меня бесит с каждым свои словом/действием.