8 часть

151 10 12
                                    

POV Кристина

- Гриша,ну очнись уже - я сидела возле его тела,он дышал, но очень плохо  - кто нибудь помогите - кричала и ревела я как не в себя,руки трясутся.

- Гриша - сзади послышался голос - сука ублюдки- это был артем,он поднял Гришу.

- Тёма? Ты что тут делаешь? - он тащил его один,Артём уже был весь в крови.Я бежала рядом ведь мне страшно.

- Кристин,объясню позже.Помоги лучше,раз хочешь чтобы он живой остался. - он покрикивал,я никак не реагировала,потому что знала что я мешаю своими вопросами.Впереди шли люди,но артем махнул им рукой - Пацаны сюда.

Мужчины накаченные подбежали к нам и сами взяли Гришу.Вдвоем мы бы тащились долго,слава богу хотя бы кто то помог.Как я понимаю,это те самые с которыми Гриша сидел в ресторане.Мы добежали до машины,Тёма за руль,один вперед,другой назад вместе со мной и Гришей.Ехали быстро,а я переживала за Гришу.В голове крутились моменты/слова того мужчины.Как Гриша очнется то обязательно спрошу.

Больше двух часов я сижу около двери,в белом халате.Артём был с Гришей,и ждала когда он придет в себя.Врачи бегали туда сюда.Я нервничала,я боялась.Вдруг умрет? Не дай бог.

- Кристин,он очнулся - выходя из палаты сказал тёма и присел рядом - иди он ждет тебя- я лишь встала и направилась в палату.

Захожу в палату сажусь рядом с Гришей.Его грустный взгляд так и говорил,чтобы я его пожалела,но я не могу.Он был раздетый,лишь лежал только в трусах,заметно куда попала пуля.

- Гриш,ты как себя чувствуешь? - я взяла его руку,такая теплая и большая,я тихонько поглаживала.

- А ты как думаешь? - он поднял на меня свои глаза - Конечно хуёво,меня пуля почти насквозь - он корчился в лице от боли.

- Сколько тебе тут лежать? - зашла медсестра,молоденькая на вид с хорошими формами,а тот лишь пялился на её зад - Гриш,алё - я пощелкала ему около лица

- Я откуда могу знать - он убрал мою руку - девушка,вам не говорили сколько я должен тут лежать? - он обратился к рыженькой медсестре.

- Григорий Ляхов,вам тут минимум лежать недели две - она с грустью посмотрела на него,а я наблюдала за этим.

опекун|OG BUDAWhere stories live. Discover now