POV Ляхов
прошло 3 дняОднотипные места мне часто надоедают,поэтому люблю что то новое.Я уже заебался лежать в этой больнице,каждый день одно и тоже,ничего нового.Медсестры каждый час заходят,проверяют все ли хорошо со мной.Доктора вечно колют свои препараты,от которых всё тело болит.Честно,хочется домой,хотя там есть одна бесящая особа,но лучше я потерплю её выходки,чем вот эту хуйню.Кристина ко мне не приходила,видимо боится высовываться из дома,вдруг повторится снова? Артём вместе с Ирой приезжали вчера,но и сегодня Тёма должен забрать меня от этого тухлого места.Мне сказали что нужно лежать недели две,но мне это нахуй не надо,лучше буду дома лечиться,мне не привыкать.В палату заходит медсестра,та самая рыженькая,у которой ахуенный зад.Сейчас мне вовсе не до неё,потому что я направляюсь домой,одев свои чистые новые вещи,на меня взглянула она.
- Григорий,а вы куда собрались? - она удивлена смотрит на меня,тем самым манит меня своим видом.
- Домой - коротко и сухо ответил я
- Как?Как это домой?Вам тут находится нужно максимум две недели. - она все так же смотрит,а я остановился.
- Я так сказал,значит так нужно - я ушел,она бежит за мной.
- Ляхов,так нельзя!Я сейчас глав врача вызову! - я остановился,а она только успела добежать.
- Вызывай кого хочешь,меня это не остановит - я окончательно ушел,даже не слушая эту даму.
Выхожу с больницы,свежий воздух так ещё и прохладный.Как давно этого не ощущал,аж мурашки по коже прошлись.Нужно темычу набрать,он уже давно должен быть на месте.
- Тёмыч,ну где тебя носит? - осматриваюсь по сторонам в надежде что увижу его,но нет.
- Гришань,сорян пробки,подделать ничего не могу - слышно было лишь сигнал машин,ну ладно верю.
- А через сколько будешь ? - уточнил,смотря на наручные часы.
- 10 минут и я буду на месте - после чего он отключился,а я пока закурил сигарету.
Я сделал первую тягу,горький дым,как давно его не ощущал,соскучился до ужаса.Меня аж разнесло после второй тяжки,голова немного закружилась.На мое плечо упала тяжелая мужская рука,от этого я вздрогнул и подавился дымом.