- Куда ты меня привез? - Выбравшись из машины, удивленно посмотрела по сторонам. Здесь было огромное количество народа.
- Это автогонки. - Довольно произнес Макс. Взяв меня под руку, он пошел в центр толпы.
- Что? - Прифигела я. Но ответить Красин не успел, так как его позвали.
- Макс! - Воскликнул незнакомый мне мужчина. Он был похож на бандита: Весь в черном и с длинными волосами, убранными в хвост. Подойдя к нам, он поздоровался с Максом. - Какие люди! Что-то давно ты к нам не наведывался.
- Дела Петька. Ты же знаешь.
- Ну да, ну да. - Протянул Петр.
- Кто там следующий на очереди? - Спросил Красин.
- Сейчас. - Открыв маленький ежедневник, который мужчина держал в руке, начал листать. - Тааак. - Он нахмурил брови, читая записи. - А, вот! - Тыкнул он пальцем. - Власов.
- Ян? - Уточняя, спросил Макс.
- Да, он самый.
- Хорошо. Ставь меня с ним. - Максим пошарил в кармане, затем достав бумажник, достал оттуда несколько купюр и протянул Петру. - Ставки все те же?
- Да. - Ответил тот, беря деньги. Попрощавшись с нами, мужчина пошел к парням, звавших его.
- И что это все значит? - Спросила я, когда мы пошли к машине.
- Это автогонки, милая. - Сказал Максим, когда мы сели.
- Ты привел меня посмотреть на соревнования? - Я удивилась. - Тогда почему мы не пошли к дороге, где остальные?
- Нет.
- Что 'нет'?
- Мы не будем смотреть.
- Тогда зачем мы здесь?!
Машина остановилась и, переведя взгляд от лица Макса, я посмотрела по сторонам. Из-за огромной толпы народа, я не видела огражденной трассы, теперь же, находясь по другую сторону того самого ограждения, увидела множество машин, стоящих поодаль. Они были разной расцветки. С узорами и без. Но в основном они были все спортивные. Но сейчас, когда машина Максима находилась единственная посреди дороги, до меня начало медленно доходить.
- Мы будем участвовать. - Произнес Красин.
- Ты серьезно? - Не веря, спросила я.
- Тебе лучше пристегнуться, солнышко. - Улыбнулся парень. Последовав его совету, потянулась к ремню безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я решил-Ты моя
Подростковая литератураСтанислава не хотела иметь ничего общего с этим "Университетским Бабником", но что поделаешь, если тебя так и тянет к нему?