Сидя дома, я прокручивала в голове встречу с Антоном. Два года. Прошло два года, после того, как я бросила его. А сейчас, встретив, поняла, что уже чувства не те. Даже этот поцелуй. Ничего. Ничего не было. Ни тепла, ни страсти. Сплошное безразличие. Да что там! У меня никогда не было с ним того, что я испытывала с Максимом. Максим....
На лице появилась легкая улыбка, вспомнив его. Этот парень такой.... Неожиданный. Поначалу, сравнивая его с Антоном, я думала, что они одинаковые. Одного типа. Но нет. Ошиблась. Антон не потерпел бы публичного унижения, а Макс.
Хмыкнула, вспомнив сцену в туалете. Да, он точно не такой.
Услышав рев мотора, подошла к окну. Черный BMW притормозил у подъезда. Из машины вышел Максим. Поставив ее на сигнализацию, он зашел в подъезд. Через некоторое время услышала, как соседняя дверь хлопнула. Он дома. Рядом.
Я вцепилась в подоконник, не чувствуя боли в побелевших пальцах. Одна, совсем идиотская мысль, прочно засела у меня в мозгу, подбивая меня совершить, наверное, самый отвязный поступок в своей жизни. Эта глупая идея, но, черт возьми, Лиза мне недавно сказала, что я люблю рисковать.
Настроившись мрачной решимостью сделать это, я, выйдя из дома, постучалась в соседнюю квартиру. Через некоторое время дверь открылась.
- Стася? - Максим выглядел удивленным. - Что....
Не дав ему договорить, я, обхватив его лицо обеими руками, крепко поцеловала, проходя вглубь дома и прикрывая за собой дверь. Решив помочь мне, он на ощупь закрыл защелку, и, подхватив меня под попу, прижал к стене. Обхватив поудобнее его талию ногами, я прижала его к себе еще ближе, углубляя поцелуй. Мы медленно продвигались по коридору, оставляя за собой на полу одежду. Мы словно дикие, целовались, цепляясь друг за друга, словно нам оставался жить последний день. Максим долго боролся с глупой застежкой на лифчике, которая не желала никак поддаваться.
- К черту! - Прорычал он, и одним движением разорвал его, поломав глупую застежку. От нетерпения я цеплялась за его плечи, впиваясь ногтями в гладкую кожу. Негромко застонала, когда горячие губы оказались на моей груди. Мы не разбирали, где находимся. Но поскольку в этой комнате не было кровати, Макс положил меня на ковер, нависая сверху и, голой спиной, я почувствовала мягкий ворс. Трепет окутывал меня от кончиков пальцев до макушки головы. Я помогала Максу избавить нас двоих от одежды, чтобы быстрее почувствовать его. Всего....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я решил-Ты моя
Подростковая литератураСтанислава не хотела иметь ничего общего с этим "Университетским Бабником", но что поделаешь, если тебя так и тянет к нему?