Глава 5

19.3K 657 18
                                    

Обняв Максима за шею, одной рукой зарылась в его влажные волосы. Оторвавшись от моих губ, Макс принялся целовать мою шею, идя все ниже. Раздвинув края рубашки, он чуть приспустил лифчик и принялся целовать мою грудь, прикусывая сосок зубами. Меня пронзила сладкая дрожь и, еле слышно застонав, сжала волосы Макса.

- Твою мать, Стася.... - Сквозь зубы проговорил Максим, отрываясь от меня и касаясь лбом моего лба. Я молчала. - Иди.... - Прохрипел Макс, застегивая обратно пуговицу на моей рубашке. - Иначе.... Бл*ть. - Крепко прижав меня к себе, снова поцеловал. Грубо. Крепко. И.... Отпустил.

- Макс я....

- Стась, иди. - Перебил он и отошел к умывальнику, оперившись на него. Положив кофту на умывальник, пошла в сторону двери. Открыв ее, услышала, как Максим окликнул меня.

- Кстати. - Хмыкнул он, не смотря в мою сторону. - Не забудь. Ты мне должна.

Я не ответила. Выйдя, закрыв за собой дверь, пошла на лекцию, что должна идти у меня по расписанию.

Почти пятьдесят минут я сидела как на иголках. И если бы у меня спросили, о чем сейчас говорит учитель, то я бы не ответила. Да что там! Я и имя учителя с большим трудом вспомню. Все мои мысли были заняты парнем, с темными волосами, обалденной улыбкой, и завораживающе синими глазами. Парнем, который не выходит у меня из головы с того момента, как поселился по соседству. И сейчас, мне ничего так не хочется как вернуться к нему. Снова в его объятия. Губы покалывало, тело словно жгло в тех местах, где он прикасался. До конца пары я просидела, как будто в трансе, не замечая никого и ничего. Одно хорошо - это была последняя на сегодня пара.

Выйдя из здания университета, я поплотнее запахнула на себе куртку и, поправив сумку, висевшую через плечо, пошла к остановке. Бросив взгляд на парковку, я заметила, что на том месте, где всегда стояла машина Максима, пусто. Значит он уехал. В душе мелькнуло разочарование.

- Я с тобой. - Мне на плечо легла тяжелая рука.

- Стас, убери руку. - Попросила я.

- Да ладно тебе, Стасян. - Улыбнулся парень. - Ты чего сегодня в облаках летала?

- Всмысле? - Непоняла я.

- Ну, в переносном. - Он убрал руку, засунув ее в карман. - Я тебя звал, а ты не отзывалась. Все в одну точку смотрела. - Стас округлил глаза, показывая меня.

Я решил-Ты мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя