Макс непонимающе уставился на меня.
- Стась, что случилось?
- Я.... Я не могу. - Выдохнула я. Голос мой дрожал.
- Черт.... - Максим потер лицо руками. Сев, я, поправив лифчик, начала судорожно натягивать майку. Но тут, он схватил меня в охапку, усадив к себе на колени.
-Стась. - Он дышал уже чуть размеренней. - Что случилось?
- Я незнаю. Просто.... - Он обнял меня чуть крепче. - Незнаю.... Прости.... Я....
- Шшш.... - Он начал успокаивать меня как маленького ребенка. - Забудем. - Поцеловал меня в висок. - Успокойся. На, - Потянулся к бокалу с вином. - Выпей.
Сделав пару глотков, я немного расслабилась. Слезать с колен не хотелось и я, расслабившись, положила голову ему на плечо. Мы долго так сидели: Максим развалившись на диване, а я - на Максиме. Мой взгляд блуждал по его лицу, плавно переходя на шею, грудь, живот....
- Откуда у тебя эти шрамы? - Решив хоть как-то отвлечься, спросила я. Хотя в действительности, любопытство меня все-таки разъедало.
- Сильно хочешь знать? - Посмотрев на меня, с улыбкой спросил он. В ответ я закивала головой. - Ладно. - Вздохнул. - Раньше я мотоциклами увлекался. Ну, не то чтобы ас. Просто ездил. Потом, в аварию попал. - Хмыкнул. - Время года было уже не для езды на байке. Дорога скользкая была. Вот и занесло.
Я закусила губу, представив себе это. Захотелось обнять его.
- Помню, - Продолжал он, не зная о моих мыслях. - Было несколько переломов и царапин. Врачи говорят, легко отделался. Только шрамы остались. - Хмыкнул. - Все вроде бы.
Я ничего не ответила, только посильнее прижалась к нему, мимолетно поцеловав в щеку.
- А я.... А я в хоре когда-то пела. - Решив разрядить обстановку, заявила я. - Правда, у меня голос начал формироваться и вскоре я ушла оттуда.
-А я балетом занимался.
- Ты? - Удивленно округлив глаза, переспросила я.
- Да. Год позанимался и ушел.
- А почему?
- Думаю, сама понимаешь, что, когда тебе 15 лет, то прыгать в лосинах не считается занятием для крутых мальчиков.
- Я бы на это посмотрела. - Хихикнула я, представив себе Макса в обтягивающей трекошке и прыгающим по сцене. - И какое же занятие в то время было для 'крутых' - Двумя пальцами на обеих руках, показала кавычки. - Мальчиков?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я решил-Ты моя
Ficção AdolescenteСтанислава не хотела иметь ничего общего с этим "Университетским Бабником", но что поделаешь, если тебя так и тянет к нему?