Звонок в дверь вывел меня из полудремы. Потерев глаза, я пошла открывать. Время было десять утра. А поскольку мне нужно было идти к четвертой паре, я злилась на непрошеного гостя. Скорее всего, это был Максим, у которого пары должны были уже закончиться.
- Я думала, ты подойдешь позже.... - Сказала я, открывая дверь.
- Не знал, что ты ждала меня, малыш. - Я застыла, глядя на Антона. Не теряя времени, он быстро зашел в квартиру.
- Какого хрена?! - Воскликнула я, хватая его за руку, не давая закрыть ему дверь, но он заткнул мне рот рукой.
- Тихо маленькая. - Улыбнулся он, второй рукой обнимая за талию. - Я говорил, что соскучился?
Убрав руку, поцеловал меня, схватив за волосы.
- Отпусти!!! - Крикнула я, ударяя его в грудь, тем самым отталкивая. Но это было бестолку.
- Шшш.... - Забравшись одной рукой под футболку, больно сжал мою грудь. - Она увеличилась с нашей последней встречи. - Хмыкнул Антон.
- Мразь! - Прошипела я и, освободив одну руку, ударила в челюсть.
- Я тебе говорил, не делай так! - Зло проговорил парень и с размаху ударил меня по щеке. Я рухнула на пол. В глазах слегка потемнело. - Подумаешь, - Пробормотал парень, опрокидывая меня полностью на пол. - Ты уже давно не девственница, так ведь? - Хмыкнул. - Я помню, когда лишал тебя ее.
Крепко сцепив мои руки в своей, он принялся стаскивать с меня шорты.
- Ты ненормальный! - Стало страшно. - Антон пусти меня!
- Я просто получу тебя. - Потеряв терпение при попытке стянуть с меня вещи, он достал нож из кармана и разрезав шорты пополам, откинул его в сторону.
- НЕТ!!! - Взвизгнула я, чувствуя его руки на голой коже. Страх пробирал до мозга костей. - Отпусти!!! Максим! - В отчаянии выкрикнула я. Слезы бессилия закипали на глазах. - НЕТ!!! - Закричала я, почувствовав, как он пристраивается сверху. - Пожалуйста.... - Рыдания застряли в горле.
- Твой любовничек не придет. - Злобно сказал Антон.
Максим.... Слезы побежали по щекам. Максим.... Приди. Прошу!
- Пожалуйста. - Взмолилась я. - Антон....
- Замолчи.... - Он не договорил. Его оторвало от меня какой-то силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я решил-Ты моя
JugendliteraturСтанислава не хотела иметь ничего общего с этим "Университетским Бабником", но что поделаешь, если тебя так и тянет к нему?