*Где-то во времени....*
На улице в парке сидела пара. Девушка доверительно прижалась к парню, обняв его за шею.
- Ты что, замерзла? - Спросил парень и, обхватив девушку за талию, прижал к себе. - Что ж ты такая мерзлячка, малыш? - Усмехнулся он. - Ведь сейчас только начало осени и совсем не холодно.
- Это все, потому что ты теплее одет! - Буркнула она, мило кривя носик.
-Не бойся, я тебя согрею. - Нежно произнес он, и накрыл ее губы своими. Она не сопротивлялась.
- Пошли ко мне. - Прошептал он через некоторое время, прерывая поцелуй. Дождавшись кивка девушки, взял ее за руку и повел в конец парка.
***
Сидя в машине, я смотрела на пейзаж города, мелькавший за окном. Украдкой посмотрела на Максима, сидящего рядом и, глубоко вздохнув, отвернулась обратно к окошку. Губы до сих пор горели от поцелуя, словно их опалили огнем. В голове царил целый сумбур мыслей. И самое ужасное, что я хочу, чтобы Максим еще раз поцеловал меня.
Да, Стаська. - Хмыкнула я про себя. - Кажется, ты начинаешь сходить с ума.
С ума по нему. - Добавил внутренний голос.
- Приехали. - Тихо сказал Красин.
Выбравшись из машины, я пошла к своему подъезду.
- А как же пожелать спокойной ночи? - Услышала я насмешливый голос и, остановившись, развернулась на 180 градусов. Максим стоял, опираясь на машину, засунув руки в карманы пальто, и с интересом смотрел на меня.
- "Спокойной ночи"? - Ехидно переспросила я, подходя к нему вплотную.
Наверное, Максим ожидал что угодно, но никак не этого. Резко замахнувшись, я зарядила ему кулаком в челюсть. Макс не упал, но слегка пошатнулся на месте.
- Псих. - Буркнула я, после чего пошла обратно домой.
Максим смотрел, как Станислава скрылась в подъезде.
А у девчонки удар неплохой. - Усмехнулся он, потирая челюсть. - Темпераментная. И страстная. - Добавил он, вспомнив недавний поцелуй. Нет, он жалел не то, что поцеловал ее, а то, что этот поцелуй быстро закончился. Пошарив в кармане, достал пачку сигарет. Сделав затяжку, подняв голову, посмотрел на ее окна, в которых загорелся свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я решил-Ты моя
Novela JuvenilСтанислава не хотела иметь ничего общего с этим "Университетским Бабником", но что поделаешь, если тебя так и тянет к нему?