Снова слышен громкий удар и плачь. На кухню бегут клоны и видят зарёванного зонта. Вару рядом не было. Они стали быстро успокаивать зонтика,пока Куромаку и Пик пытались вызвать к ним пикового валета. Но всё было безнадёжно.
П-где этот долбанный валет.
К-Пик,успокойся. Найдётся.Вару тем временем:
Вару сидел на чердаке и читал книгу,помешивая Кофе ложкой. Но не просто ложкой, а силой,что таилась глубоко в нём. О чердаке никто не знал,кроме вару. Тот его нашёл ещё в самом начале, когда они переехали. Это была такая его потайная комната,где он хранил свои секреты, мог спокойно снять очки и смотреть на мир его красками. Тут ему было спокойно. Но вдруг тот услышал пика в своей комнате и насторожился.
П-ВАРРУУ! ГДЕ ТЫ ЧЁРТОВ МЕРЗАВЕЦ!
Из за легкого испуга неожиданности, вару бросил ложку в Кофе. Что было довольно громко.
П-Я слышу тебя пиковый валет! Где ты???!
Пятый тяжело вздохнул, и решил уйти к джокеру. К своему лучшему другу.
Через пару часов:
В-Фак,Джо,открывай!
Дж-ой, Варунь,ты здесь? Практика сегодня что ли?
В-нет. Меня опять пиковый разыскивает. Я у тебя перекантуюсь.
Дж- хорошо,проходи. Тогда сделаем практику сегодня,Окей?
В-да,да,да. Отстань только, я хочу немного отдохнуть от дальней дороги.
Вару пошёл в свою отдельную комнату в доме джокера. Он переоделся в свободную одежду и снял очки. Джокер видео его без очков на практике, так как вся его сила хранилась там.
Через пару часов практика началась.
Дж-и так вару! Сейчас ты должен силой мысли передвинуто этого медведя. Понял?
В-да. Хорошо.
У вару данная задача получилась довольно быстро.
Дж-молодец. А что насчёт шкафа?
Это далось уже сложнее,но тот справился.
Дж-вару.
В-что?
Дж-покажи облик.
В-джокер,я не справлюсь.
Дж-справишься,давай.
И вару попытался...и......____________________
На самом интересном месте,да? Хахаха.
Напишу завтра следующую главу;))
312 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет его мыслей.
FanfictionВсе клоны живут вместе. В какой то момент они начинают замечать, что что-то не так с пиковым валетом. Что же?....