В:Пик,я хочу сказать тебе кое что...
П:что?
В:Пик,я пойму,если это не взаимно....но ты правда говоря нравишься мне и довольно давно..
П:вару,возможно нам нужно узнать друг-друга лучше...но пока это не взаимно.
Вару просто промолчал. Эти слова врезались ему в сердце,душу....он просто выпроводил пика из своей палаты и подошёл к окну,вдыхая прохладный,ласкающий лицо воздух.
Прошло примерно две недели и вару выписали. Вару съехал из комнаты пика и решил жить один на чердаке. Не каждый сможет пережить отказ,но наш пятый старался не забивать себе этим голову. Кажется,ему было абсолютно плевать,но не каждый знал о том,что происходит ночью,за закрытыми дверьми чердака. Пиковому валету было и правда трудно,но он вёл себя вроде как обычно. Единственное,он хорошо сдружился с бубнами, и большую часть времени проводил с ними.Пятница 12:30.
Вару подлетает к бубнам и крепко обнимает их на глазах у всех клонов. Кто то как черви умиляется,а кто то как трефы не обращает внимания. Но Пик....его выражение лица резко меняется,ощущение что он...ревнует? Хаха,нет,такого не может быть..Хотя постойте...
Д: Вару,золотце. Зайдёшь к нам с Габриэлем после обеда? Я взял твой любимый чай.
Г:да,думаю это хорошая идея!
В:хорошо,тогда после обеда сразу к вам в комнату,приятного аппетита,клоны.Пик стоял у стены и о чём то думал. Да,о вару..он не понимал,чувствует ли он к нему что то? А если нет,то почему сердце так бьется и хочется разбить бубнам лицо,когда они обнимаются и целуют друг друга в щеки?
Наконец Пик заговорил.
П:вару,зайди ко мне после ужина.
В:Пик? Ок. Но ненадолго. Я и бубны идём на прогулку по набережной.После обеда как вару и обещал он пошёл к бубнам.
Д: мой милый друг,здравствуй. Я сделал нам чай.
В: Данте,спасибо огромное!
Вару взял свою кружку и отпив немного начал медитировать. Этому его научил король буби,и правда говоря,вару очень успокаивало. После медитации эти троя стали болтать,рассказывать шутки и просто в тишине пить чай.Вечер того же дня:
Вару стучится в комнату пика.
П:входи.
В:зачем ты звал меня?
П:вару..._________________
Да,я хитра как лиса. Что вы мне сделаете? Нхехезхее379 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет его мыслей.
FanficВсе клоны живут вместе. В какой то момент они начинают замечать, что что-то не так с пиковым валетом. Что же?....