Дж-Вару! У меня плохие новости...
В-что такое?
Дж-вообщем..нет такого снадобья...
В-всмысле нет??? Тоесть я..умру?
Дж- нет,не умрешь..Надеюсь на это...
У вару тихо пролились капли слёз. Он не хотел умирать,думать о том что потеряет любовь всей своей жизни и окажется в небытие. Его пугало,что скоро не будет ни его,ничего более.
В-к..как ты мо-можешь так говоришь..
Дж-ты должен сам излечить себя..
Вдруг у вару пошла сильная боль снизу живота. Он посмотрел на своё пятно. Да,часть этой кожи почти полностью умерла,и захватывала остальное тело,сопровождая это жутко мучительной болью.
Дж-вару? ВАРУ!
Он уже не смог ответить. Боль была настолько прямой,что он не мог не сказать ни слова. Словно только что признался в любви,и когда ему ответили взаимностью, у него пропал дар речи.Больница.
Врач(вр)
Вр1-Разряд!
Вр2-не выходит! Мы не сможем спасти его!
Сейчас вару находился в прекрасном месте. Он с пиком сидит на поляне усыпанной розами и те говорят о будущем. Вару признаётся тому в любви,другой ему отвечает тем же. Их любовь становится всё крепче и крепче и вдруг...прерывается.. чёрный экран..потом яркая вспышка света.
Пятый открыл глаза. Перед ним сидел джокер,создатель..и..Пик!?В-что прои..
Резкий кашель..
В-зошло....
П-вару,милый! Ты очнулся! Врача,срочно врача!
Джокер- быстрее!
Фд- вару. Так получилось,что твоя карта намокла...и оказалось в тёмном месте.. короче прям в районе живота прошла плесень. Я вовремя успел почистить её.
Пришли врачи,они быстро поставили капельницу и ушли. Джокер с создателем ушли..и остался только пиковый король со своим валетом.
П-вару,не пугай меня больше...
В-Пик,я хочу кое что сказать тебе....____________________
И так...что же наш вару скажет своему королю? Довольно невротрепная получилась главка. Думаете?м?300 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет его мыслей.
FanfictionВсе клоны живут вместе. В какой то момент они начинают замечать, что что-то не так с пиковым валетом. Что же?....