П-вару..когда я проходил мимо твоей комнаты,я заметил тебя...но не тебя..
В-не продолжай,я понял...
П-ты..очень красив в том облике. Стоп...что это у тебя за пятно...
Пик резко сдернул с вару футболку,и увидел чёрное на пол живота пятно.
П-что это????
В-это то,из за чего я могу умереть. Хах..
П-ты не умрешь..пожалуйста.
В-пиковый король сказал пожалуйста? Хахаха, ну я подумаю над твоим поведением. А сейчас прошу покинуть комнату.
Да,вару не показывал своей симпатии. Он не умел показывать чувства и любовь. В его мыслях был только пиковый король..клон восемь...Пик...
Пик встал и ушёл с комнаты, прикрывая за собой двери. Он тихо прошептал,сто бы никто не слышал «я...что то чувствую к тебе,вару.»
Конечно,он этого не услышал. Слух у вару был прекрасным,но это он явно решил пропустить мимо ушей.
Мв-я конечно его люблю и тп..но он видео мой облик..я не хотел показывать его никому..сто же будет? Он расскажет? Покажет? Стоит сходить к джокеру развеется.
Вару быстро телепортнулся к Джо,он был с риком(рк) и Чарли(ч)
Рк-ооо,ведьма. Тут как тут. Мы тебя обсуждали
Ч-сколько лет сколько зим вару! Как там твои чувства к пику?как сам?
В-привет Чарли! Риккардо...глава мафии имеющий собственного художника.. как поживаешь? У меня все хорошо. Ну как...пришёл развеется и за снадобьем..а чувства к пику...лучше не говорить.
Ч-варунька,Джо скоро придёт, он ушёл за жижей твоей. Говорит не вкусная. Я кстати тебя нарисовал. Скину как нибудь в дискорде
Рк-вару,проходи. Щас будет Джо.
В-конечно ребят, а пока в плойку?
Все весело засмеялись и пошли играть в плойку.. тут зашёл джокер и..
Дж-вару! У меня плохие новости..._____________
Что же тот ему скажет?
301 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет его мыслей.
FanfictionВсе клоны живут вместе. В какой то момент они начинают замечать, что что-то не так с пиковым валетом. Что же?....