Вару попытался и....вышло?
Облик вару был демоническим. Темно-зелёные рога,божественный вид, полосы чёрного цвета по всему телу. Он выглядел даже сексуально.Дж-молодец вару! На сегодня практика закончена,можешь остаться или идти домой.
В-пойду домой лучше,всё равно делать нечего.
Джокер попрощался с вару и тот телепортировался обратно в свой дом к остальным клонам.Ф-вару,где ты был?
В-тебя не должно это волновать,я к себе.Вару быстро удалился к себе,но забыл закрыть дверь на замок. Он решил попрактиковаться сам, превращаясь и убирая свой облик обратно.
Тем временем у пика:
М (мысли)П-где этот придурок. Зайду к нему,вдруг появился.
Дверь медленно отворяется и перед ним встаёт второй облик вару. Пик быстро вышел и пошёл к себе. Он долго думал что же такое он увидел. Его это не на шутку пугало.Мп-он выглядел..по другому..пугающе и..завораживающе? Я не понимаю что со мной..гх..мне стоит поспать.
И Пик уснул с этими мыслями.
Утро следующего дня.
Все клоны сидели и пили чай. К ним присоединился вару. Он налил в свою кружку Кофе и сел рядом с другими клонами. В доме уже пару дней клоны не просыпались от криков зонтика, не было краски..всё как раньше? Кроме вару... в кузню зашёл Пик. Но он выглядел странно. Словно не выспался и был не сильно разговорчив. Хотя для него это обыденно. Восьмой встретился в вару взглядом. Он почувствовал сто на него смотрит пятый клон, и сильно смутился.Мв-пора сходить обследоваться у Фёдора и погулять. Давно не было свежего воздуха в моих лёгких.
В-ладно,клоны. Я пошёл в комнату,потом пойду гулять. До завтра не ждите.
Ф-хорошо,вару! Не задерживайся пожалуйста!
В ответ лишь молчание.Перенесёмся в этот же день 14:47.
В-так, я собрался. Ну,с богом!
И вару пошёл к порталу. Да,Создатель жил не в их мире,поэтому вару приходилось проделать долгий путь,что бы добраться до своего создателя. Пройдя три портала, вару наконец нашёл нужный и вошёл туда.
В-Создатель!
Фд-вару? Привет. На обследование?
В-да,пожалуйста. Вчера практиковал свой второй облик,представляешь?
Фд-крутяк! Клоны как?
В-потихоньку. Пик стал настороженнее ко мне. Это странно. Может подозревает что я немного «ведьмак?» (отсылочки)
Вару посмеялся.
Фд-вару, встань пожалуйста ровно, и сними футболку со штанами. Мне нужно пространство для обследования.
Вару снял с себя одежду,немного смущаясь, но дал Фёдору обследовать себя.
Фд- вару...тут такое дело...
И тут он сказал...__________________
Я выложила эту историю раньше чем должна была. Ну и ладно. Как вам поворот сюжета?;)
422 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет его мыслей.
FanfictionВсе клоны живут вместе. В какой то момент они начинают замечать, что что-то не так с пиковым валетом. Что же?....