Фд-вару...ты слишком много практиковался,твоя кожа начала гнить. Я дам тебе снадобье ,но если ты будешь делать это часто,оно перестанет помогать.
В-хорошо,создатель. Я понимаю. Давай уже своё снадобье.
Вару быстро оделся, продолжая осматривать почерневшее пятно в зоне пупка, на своей бледной коже.
В- Фёдор,оно скоро пройдёт? Я не хочу умирать.
Фд-вару, иди домой. Пройдёт оно в течении нескольких месяцев. От такого маленького пятна не умрешь. Только скажу, что тебе не стоит сейчас практиковать перевоплощение. Пока что только телепатию и движение силой мысли. Понял?
В-хорошо,создатель. Я пошёл.
Вару снова вошёл в портал,прошёл несколько миров и появился в своём. А точнее в своей комнате.
В этот же момент его позвал Пик на один серьезный разговор.
П-вару,могу зайти? Нужно серьёзно поговорить.
В сердце молодого затрепало. Да, пятый давно был влюблён в своего короля. Так давно,что не описать обычными словами. Тот следил за созданием пикового короля,а точнее его карты.
П-вару? Вару!!!
В-а? Да? Привет Пик,заходи.
Вару был одет в белую футболку,через которую немного просвечивалось чёрное пятно. Чёрные джинсы с цепями и белые носки. Волосы его были собраны в маленький хвост.
П-я на днях кое что заметил и нам стоит серьезно поговорить....
В-..._________________
Да, я явный злодей. Вы не ждали,а мы приперлись.хаха
219 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет его мыслей.
FanficВсе клоны живут вместе. В какой то момент они начинают замечать, что что-то не так с пиковым валетом. Что же?....