Тренировки

10 1 0
                                    

Лучи солнца пробиваются сквозь окна, заливая комнату тёплым светом. Тэцуя и Тэкеши просыпаются в уютной комнате.
Аромат свежего завтрака, приготовленного Нэтсуми, будоражит их аппетит. Парни быстро встали, собрались и побежали на кухню, узнать что их ждёт на завтрак. Девушки встречают их с улыбкой и приглашают к столу, на котором красуются традиционные японские блюда: омлет тамаго, мисо-суп, жареная рыба, рис, маринованные огурчики и зеленый чай. За завтраком Тэцуя и Тэкеши делятся впечатлениями о ночевке, рассказывают о своих снах и о том, как им спалось, а также какие планы на сегодня. Нэтсуми и Хикэри расспрашивают их о жизни в их мире, о своих семьях и друзьях.
Тэцуя не может сдержать восторга от вкусной еды и восхищается кулинарными талантами Нэтсуми.
Тэцуя: — Ты таааак вкусно готовишь))
Хикэри: — Дааа, она тут лучше всех готовит.
Нэтсуми: —Спасибо) я старалась ◕⁠ᴗ⁠◕⁠✿

После завтрака Хан Ченг встречает их в тренировочном зале, где царит атмосфера жёсткости, дисциплины и целеустремленности. Он начинает с разминки, обучая их базовым упражнениям для развития выносливости и координации. Затем он переходит к более сложным упражнениям, используя различные виды оружия: катаны, нунчаки и т. д.  Тэцуя и Тэкеши усердно тренируются, стараясь впитать и выполнить каждое слово и движение своего учителя. Нэтсуми и Хикэри также присоединяются к тренировкам, демонстрируя свою ловкость и силу. Тренировка проходит в напряженной, но плодотворной работе, наполненной духом товарищества и взаимопомощ.

После тренировки, Хикэри с Нэтсуми решили показать парням местность. Они Решили начать свою с экскурсию с своего любимого места — бамбукового леса. Пышные бамбуковые леса, качающиеся на ветру, создающие чарующую мелодию. От туда  было видно заснеженные вершины гор, сияющие на солнце, словно бриллианты.
Также девочки показали им:
Древние храмы с изогнутыми крышами, украшенные красивыми растениями .
Традиционные дома с раздвижными дверями, создающие ощущение простора и объединения с природой.
Очаровательные чайные заведения, где царит атмосфера спокойствия и умиротворения.

После прогулки Нэтсуми пытается учить Тэцую китайскому языку, но он постоянно путает слова. А Хикэри в это дразнит Тэкеши за его страсть перед кошками.

После ужина, приготовленного Нэтсуми, все персонажи собираются в гостиной, чтобы расслабиться и пообщаться.
Хан Ченг рассказывает истории о своих необычных приключениях, о встречах с мистическими существами и о своих учениках.
Нэтсуми и Хикэри поют песни и играют на традиционных инструментах, создавая атмосферу уюта и гармонии.
Тэцуя и Тэкеши делятся своими историями, песнями и играми из своего мира, сближаясь с новыми друзьями.
Вечер завершается медитацией, помогая всем обрести внутренний покой и зарядиться энергией на новый день.

Хан Ченг: — Мальчики, хотите я вам расскажу смешные истории о детстве Хикэри и Нэтсуми?
Тэкеши: — Конечно!
Хикэри: — Эээ неее, это мы про тебя сейчас такое расскажем
Тэцуя: — Любопытноо
Нэтсуми: — Как-то в юности папа пошёл на рыбалку, но вместо рыбы поймал старый порванный ботинок.
Хикэри: — Дадад он потом так расстроился, что бросил удочку и больше никогда не ходил на рыбалку
Нэтсуми: — Ахаххааах я ещё вспомнила,  в детстве папа принёс домой енота, думая, что это собака.
Хикэри: — хааххахааххах дадад, потом этот енот устроил хаос в доме, воруя еду и пряча вещи.
Тэкеши: —ХААХАХХАХА
Тэцуя: — ХВВХЫЫ. Хан Ченг, расскажите что-то про девочек
Хан Ченг: — уже поздно, в следующий раз расскажу)

По ту сторону портала Место, где живут истории. Откройте их для себя