*На следующий день после приключения к порталу*
Наши герои собрались у Тэцуи чтобы собрать необходимые вещи для великого путешествия...
Тэцуя: —Таак, что будем брать?
Тэкеши: —Нууу самое необходимое....чтобы мы донести смогли, там вода.. двухлитровую сразу взять можно, еду, нож, верёвки на всякий случай и одежду
Тэцуя: —Хммм сейчас список напишу чтобы не забытьТэцуя:— Вроде всё записали
Тэкеши: —Ага, теперь нужно в магазин сходить и докупить того, чего нам не хватает
Тэцуя: — Идём!!Тэкеши: —Всё! Ослось только верёвку в рюкзак положить.
Тэцуя: —Несуууу
Тэкеши: —Теперь точно всё!
Тэцуя: —Осталось подождать следующего землетрясения.Уже пошёл второй час ночи, а землетрясения, всё не было.
Парни очень сильно хотели спать, но все ещё были насторожены, интерес, что находился за тем сказочным порталом не сгасал.3:25..раздался сигнал из телефона, это было оповещение о землетрясении
Тэкеши:— А? Ооо уже началось. Тэцуяяя вставааай
Тэцуя: —встаю, встаю..Они быстро собрались и вышли. Они для удобства взялись за руки.
Тэкеши: — Ну как там? Ты видишь своего червя?
Тэцуя: —Хммм пока что нет, темно, ничего не видно.
*Через 5 минут *
Тэцуя: —ОООО ВИЖУУ, он там находится, побежалиОни побежали за трисмером. Ночь была очень даже прохладной для весны. Фонари светили очень тускло, поэтому дорогу было очень плохо видно. По сравнению в прошлый раз, трисмер уже полз, а точнее сказать даже прыгал в другую сторону, не в ту которую раньше. Парней это насторожило, но они всё равно продолжали бежать за ним. Но тут откуда-то взялась странная, блестящая пыль. Она была тёмно-фиолетового цвета, немного напоминая на синий. Через секунд 10 пыль прошла и наши герои очутились возле нового портала, он очень сильно отличался от прошлого.
Тэцуя: — Это не то место где мы были в прошлый раз!
Тэкеши: — Что это за место...оно такое...страшное и грязное
Тэцуя:—Интересно, тут есть портал?
Тэкеши: — Нужно поискать...
Тэцуя: — Оо смотри тут какой-то рычаг, как ты думаешь, опускать его?
Тэкеши: —Даже не знаю...а хотя давай, мы что, зря шли сюда?Тэцуя опустил рычаг и вдруг раздался какой-то шум. Листья и мусор которые лежали на земле стали заворачиваться в небольшой смерч. Парни немного испугались, но им всё равно было очень интересно узнать, что происходит, поэтому они не сдвинулись с места, оставаясь ждать следующих событий. Через минутку этот вихрь прекратился, а в середине этого здания, засветился портал.
Тэкеши: — Ты тоже это видишь?
Тэцуя: — Ага, ну что, пошли?
Тэкеши: — Идём..Они неуверенно подошли по ближе к порталу. Не успели они и слова вымолвить, как их уже затянуло в портал. Когда их затянуло, во круг всё стало синим, и было такое ощущение будто они падают. В один момент в низу появилась чёрная дыра, когда они в неё упали, парни оказались в каком-то месте чем-то похожее где часто извергаются вулканы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону портала
ParanormalВ 2008 году в Токио произошла огромная катастрофа. Начались очень частые землетрясения и не только.....Один парень по имени Тэцуя заметил странные порталы, которые ведут в другие измерения...