Теневой смертельный танец

8 1 0
                                    


Озаренные первыми лучами солнца, герои ступают на тропу, ведущую к заветной пещере.В их глазах горит решимость, а сердца наполнены предвкушением и трепетом. Тэцуя, Тэкеши, Нэтсуми и Хикэри как всегда готовы к любым испытаниям. К большому сожалению Хан Ченг не смог сегодня с ними пойти, так как сегодня он пошел на работу.

Густой лес встречает их прохладой и шелестом листвы, под ногами пружинит мягкий мох. Бурные реки, словно разъяренные драконы, преграждают путь, но отважные путники не отступают.
Опасные горные тропы, петляющие над пропастью, не страшат тех, кто одержим своей целью.Тэцуя и Тэкеши, называемые искусными воинами, используют свои новообретенные навыки, чтобы помочь команде. Нэтсуми и Хикэри, как лучики солнца, озаряют путь своим оптимизмом и целеустремленностью. Каждый шаг, каждое решение проблемы приближает их к пещере и делая их союз еще крепче. Дикие звери бросаются на них, но отважные герои не дрогнут.Стихия бушует, но их воля к победе несокрушима. Наконец, после всех испытаний, они достигают входа в пещеру. Мрачный зев, словно пасть льва, готова поглотить их, но они не боятся.
Могущественные существа, так называемые "стражи тайны", преграждают им путь. В их красных глазах читается неистовая ярость, жажда крови.
Битва начинается.
Дрожа от холода и страха, они ступили в бой...

"Вперед, друзья! За нами будущее!" — прозвучала фраза от наших героев ...

Искры летят во все стороны. Тэцуя, Тэкеши, Нэтсуми и Хикэри сражаются, как единое целое. Каждый удар, каждый выпад пропитан не только яростью, но и отчаянной надеждой. Тени танцуют на стенах пещеры, создавая зловещую картину. Измученные, но не сломленные, герои пробиваются к стражам.Сила их дружбы, их воля к победе несокрушима. Смертельный танец продолжается, агония тьмы заполняет пространство. Один за другим, стражи падают, поверженные, их тьма растворяется в воздухе. Преодолев стражей, герои ступают в потайную комнату. В центре, на каменной стойке, лежит светящийся шар. От него исходит розовое сияние.

По ту сторону портала Место, где живут истории. Откройте их для себя