💓Мини история: Нэтсуми и Тэцуя🪻

6 2 0
                                    

Нэтсуми, с палитрой в руке и задумчивым взглядом, бродит по лесу. Вдруг, сквозь листву, она замечает странный мерцающий свет.
"Что это может быть?", - проносится в ее голове, и любопытство гонит ее вперед. Свет приводит ее к лесному озеру, где на берегу,  под дубом сидит Тэцуя.
Его карие глаза сияют, как звезды.
—Добрый вечер — произносит Нэтсуми, завороженная его образом.
—Добрый — отвечает Тэцуя, не сводя с нее взгляда — А ты тоже чувствуешь это?
—Чувствую что? — недоумевает Нэтсуми.
— Этот свет — Тэцуя указывает на мерцание, исходящее из глубины озера —Он манит меня, как будто хочет рассказать свою историю
—Я тоже его вижу — шепчет Нэтсуми, чувствуя необъяснимую связь с этим юношей — И мне тоже хочется узнать его тайну. Ой, ты тоже рисуешь?
— Ага)
—Можно мне посмотреть? — с энтузиазмом спрашивает Нэтсуми.
— Конечно — Тэцуя кивает — Я как раз хотел запечатлеть  красоту этого ночного пейзажа.
Вместе они садятся на берегу. Нэтсуми увлеченно рисует звездное небо, а Тэцуя - отражение луны в темной глади воды.
В процессе работы их руки невольно касаются друг друга.
— Ты очень талантлива —  говорит Тэцуя, глядя на работу Нэтсуми.
— Спасибо — краснеет она —а ты просто волшебник!
В этот момент Тэцуя наклоняется и нежно целует ее. Нэтсуми, очарованная его близостью, отвечает на поцелуй с пылкой страстью.

По ту сторону портала Место, где живут истории. Откройте их для себя